Причины поражения в рандомных боях World of Tanks

admin Комментарии: 60
Причины поражения в рандомных боях World of Tanks

Можно сказать, что единственной серьезной причиной поражения в рандомных боях являются тактические ошибки игроков. В целом, техника в World of Tanks сбалансирована неплохо, так что нет такого танка, который бы позволял «нагибать» всех в рандомных боях. То, что, например, в ротных сражениях используется довольно ограниченный набор техники еще ни о чем не говорит: одни танки хороши для командной игры в клановых сражениях, а другие могут лучше подходить тем, кто привык играть в одиночку в рандомных боях. Да и умелые командиры часто собирают необычную роту и выигрывают.

Если у вас проблемы с частотой кадров (FPS) или с соединением, то тут ничего нельзя посоветовать, кроме апгрейда компьютера, тщательной настройки графики и использование сжатых текстур. Кстати, при проблемах с соединением можно попробовать сменить сервер: физически они находятся в разных местах, так что многим это существенно помогает.

Неумелая союзная команда


Нет взаимодействия в боевом чатеНет взаимодействия в боевом чате

Часто игроки жалуются на плохую команду, в которую они попадают в рандомных боях. Естественно, раз на раз не приходится. Нередко бывает так, что пара хороших игроков уничтожает половину команды противника, но и это не спасает от проигрыша, так как все или почти все союзники глупо и бессмысленно умерли в начале боя.

Но такое случается редко, в большинстве случаев к поражению приводит множество мелких и крупных ошибок всех членов команды. К тому же, если союзники умерли в начале боя, возможно, в этом есть и ваша вина: например, вы играли на среднем танке и должны были в начале боя занять важную позицию для прикрытия союзных танков, а вместо этого простояли весь в бой в кустах.

Игроки не разбираются в своей технике


Как играть вообще?!Как играть вообще?!

Так как часто тактические ошибки носят комплексный характер, то здесь сложно провести полную и исчерпывающую классификацию. Тем не менее, мы выделим основные тактические ошибки, которые приводят к поражению в подавляющем большинстве случаев. Очень часто игроки не понимают особенностей конкретного типа техники, на которой они играют. Грубо говоря, они пытаются отыгрывать какую-то свою любимую роль, а не ту, которую предполагали для данного танка разработчики.
Сколько раз можно, например, видеть в рандомном бою, как игроки на КВ-1С с топовым орудием, которое предполагает агрессивную тактику в ближнем бою, встают на позиции для ПТ-САУ и пытаются стрелять по чужому засвету по противникам, которые находятся от них на расстоянии 300-400 метров.

Или, например, на официальном форуме игры в теме по КВ-5 можно встретить множество жалоб игроков о том, что они представляют собой легкую добычу для вражеских тяжелых танков и ПТ-САУ девятых уровней, а слабое орудие не позволяет наносить урон в ответ. При этом разработчики неоднократно заявляли, что КВ-5 предназначен для уничтожения средних танков, а не тяжелых. Вот для пробития средних танков даже девятого уровня его орудия будет достаточно.

Таких ошибок относительно конкретного танка может привести очень много, у нас другая задача. Вы должны понять, что каждый танк предполагает определенную тактику. Есть машины, которые позволяют отыгрывать разнообразные роли (это, например, многие средние танки), а есть и такие, к которым нужен особый подход, чтобы зарабатывать большое количество опыта и серебра за бой, а команде приносить победу. Читайте форум, wiki, смотрите гайды.

И не забывайте, что вы не должны хорошо играть на всех танках в игре. Люди они разные, один любит динамичные перестрелки на ближней дистанции, другой предпочитает оставаться незамеченным и наносить большое количество урона из-за кустов с большой дистанции. Можно ли реализовывать одну любимую тактику на совершенно разных танках? Естественно, нет. Так что ищите такие машины, которые максимально подходят под ваши индивидуальные предпочтения. Если же вы хотите попробовать все танки в игре, то нужно подстраиваться под каждый танк, а не применять на всех одну и ту же тактику.

Далее, этот же принцип относится и к картам.


Не верный выбор направления для разных типов техники

Многие игроки предпочитают на какой-либо карте один маршрут, а по другим просто не ездят. Часто это приводит к тому, что, например, игрок на классической «засадной» ПТ-САУ едет по маршруту для тяжелых танков. Ничем, кроме быстро отправки в ангар, это закончиться не может. Хотя, например, на тяжелых ПТ-САУ высоких уровней надо как раз ехать вместе с тяжелыми танками.

В целом, большинство карт довольно просты, а маршруты для определенного типа техники на них очевидны. Есть «тропы тяжелых танков» с хорошими укрытиями от САУ, есть большое свободное пространство для легких танков, есть места, где может хорошо расположиться ПТ-САУ, и т.д. Если у вас есть сомнения или вопросы, всегда можно почитать форум или посмотреть гайды.

Раш — как причина поражения


Раш — не всегда принесет победу!Раш — не всегда принесет победу!

Другой тактической ошибкой является знаменитый «ололо раш», который в подавляющем большинстве случаев заканчивается быстрой, практически моментальной отправкой в ангар. Следует сказать, что раш – это сложный тактический прием, который может быть эффективным, если его использует сыгранный взвод умелых игроков. Если противники хоть немного умеют играть в World of Tanks, то остановить «ололо раш» им не составит труда: они просто расстреляют вас из укрытий, а сами, скорее всего, не получат ни одного пробития.
Настоящий раш, который может привести победу команде, предполагает атаку нескольких танков на неожиданном направлении. Причем очень необходимым здесь является умение прикрывать товарища и концентрировать огонь на конкретном противнике. Без этого раш быстро захлебывается, в худшем случае – уничтожается.

Часто игроки не то чтобы «рашат» бездумно, а просто торопятся. Во многих ситуациях нужно медленно и осторожно давить противника и не подставляться под выстрел. В узких местах нужно именно так поддавливать противника, а не смело вылетать под выстрелы. Поразительно, но даже игроки на танках высоких уровнях часто совершают такую ошибку.

Засада в кустах — очередная ошибка


Засада в кустахЗасада в кустах

Противоположной ошибкой является тактика «сидения в кустиках» до последнего. Это может быть правильно для классических «засадных» ПТ-САУ с тонкой броней, но стоящий в кустах тяжелый танк с крепкой броней вынуждает менее бронированных союзников подставляться под выстрел, что в итоге, скорее всего, приведет к поражению. Да и для «засадной» ПТ-САУ стоять весь в бой в одних кустах не следует, нужно активно менять позицию, иногда может даже возникнуть необходимость идти в ближний бой.

Часто такой тактики «стояния в кустиках» придерживаются неопытные игроки, которые таким образом пытаются сэкономить на ремонте. Мол, пускай убивают союзников, а я в кустах постою. Но ведь как только убьют союзников – приедут убивать и вас. Тем более, стоя в кустах редко получается сделать много результативных выстрелов, а чем больше урон – тем больше доход. Часто выгоднее настрелять много урона и умереть, чем простоять в кустах и выжить. Не забывайте также, что выигравшие получают значительно больше опыта и серебра, чем проигравшие.

Вообще главной вашей целью должна быть победа, а не максимальный урон. Есть, конечно, танки, главной задачей которых является нанесение максимального урона, что и должно привести к победе. Но у многих машин роль в игре другая. Например, часто нужно прикрыть союзника с более мощным орудием и даже получить урон вместо него.

Совет: в любой непонятной ситуации — экономьте ХП


Экономить ХП (прочность танка) — это важно!Экономить ХП (прочность танка) — это важно!

Запас прочности собственной машины нужно рассматривать как один из ресурсов для достижения победы. Нужно хорошо понимать, когда необходимо поберечь собственный танк за спинами союзников или в кустах, а когда следует идти на жесткий размен с противником, который может быть даже вам невыгоден, но, в конечном счете, принесет победу команде.

Большинство неудачных действий игроков, которые приводят к поражению, связаны как раз с непониманием того, когда нужно беречься, а когда можно или даже нужно подставляться под выстрелы. Разнообразие игровых ситуаций не позволяет здесь давать конкретные советы. Но часто все и так достаточно очевидно. Например, при захвате базы противником в большинстве случаев имеет смысл выехать под огонь неприятели и сбить захват, хотя это может и привести к отправке в ангар. Но зато вы выиграете время для медленных союзников, которые находятся на другом конце карты, что, в конечном счете, позволит вашей команде победить.

Командное взаимодействие в рандомных боях


Играйте в команде!Играйте в команде!

Часто причиной поражения является отсутствия командного взаимодействия среди игроков. Конечно, в рандомных боях нельзя добиться сыгранности, которая присутствует в клановых войнах, но, например, хоть иногда прикрывать союзников вам ничто не мешает. Часто имеет смысл, например, отвлечь противника или закрыть своим танком союзника, у которого остался запас прочности на один выстрел. Вдвоем у вас будет шанс склонить чашу весов в свою пользу. Здесь дело не в абстрактной доброте, командное взаимодействие сильно повышает шансы на победу, которая принесет вам больше кредитов и опыта. Все-таки World of Tanks – командная игра, даже умелые одиночки проигрывают игрокам, которые хотя мало-мальски взаимодействуют.

В качестве заключения следует повторить ту мысль, что причиной поражения в World of Tanks являются тактические ошибки, которые могут быть очень разнообразны: поехали не тем маршрутом, немного поторопились, не обратили внимание на союзника, просящего о помощи… и вот ваш танк уже уничтожен, а вы ругаете в чате неумелых союзников. Лучше обращайте внимание на свои ошибки, без этого вы не научитесь хорошо играть.
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
-Папа, а почему некоторых в игре называют оленями? -Потому, что очень настойчиво подставляют лобешник под выстрелы. Настолько настойчиво, что вскоре на лбу вырастает вишнёвое...
Какие танки оставить в ангаре - Часть 1
Какие танки оставить в ангаре - Часть 1
Каждый игрок в какой-то момент задаётся вопросом: «какие танки качать»? А какие же танки оставлять в ангаре? На каких танках можно «нагибать» и т.д. и т.п. С начала 2014 года...
Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк?
Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк?
Lowe является одним из самых старых премиум-танков восьмого уровня в World of Tanks, при этом он и самый дорогой: цена составляет 12500 золотых, если брать его в игре, или 50...
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Найдена очередная причина поражений. Это если постоянно во время игры лазить на этот форум и смотреть, что новенького вы тут написали. Даже если между боями.
Доказательство:
5-07, за сессию РЭ 2165. (мерзко фиолетовый). На форуме мало активен.
6-07, за сессию РЭ 800. (отличный желтый). Очень активен на форуме.
sarcasti
0
SADMAN1988Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
Найдена очередная причина поражений. Это если постоянно во время игры лазить на этот форум и смотреть, что новенького вы тут написали. Даже если между боями.
crazy
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
SADMAN1988, Ну все поняли наверно. А то карма, дзен, ВБР, Скайнет и сотни тысяч раков... Делом надо заниматься, а не болтать ерундой.
0
SADMAN1988Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Честно говоря, я когда играю в ВоТ, даже музыку (в проигрывателе) выключаю, чтоб не отвлекала.
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
VasML, Подтверждаю! Из 19 боёв с утра - 74% побед.
Решение - сайт нужно закрывать! facepalm
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
foton8024, Не сайт. Или закрыть себя на сайте, или в рандоме. Ну не впихнуть невпихуемое в одно и тоже время одновременно.
Ща тебе за предложение о закрытии бан выпишут. Мало было от ВГ? smile
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
VasML, Тсссс.... Литтл услышит... Это я шуткую так... gamer
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
невпихуемое

А Вы,батенька, писатель-новодел! biggrin
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
foton8024, Литл не услышит. Он прочитает. Гарантировано прочитает. А поскольку ВБР его друган, то сам понимаешь последствия. Сможешь открыть еще одну причину поражений. dash
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
VasML, так он и мой друган, вот ведь какая загогулина. biggrin
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
foton8024, Хорошо, что не родственник. Иначе ты точно Литлу на проверку статью отправлял бы на тему: "Родственные с
связи с ВБР, как основная причина поражений в Рандоме"

А что о причинах серийных сливов думает ЛИТЛ? Не одного какого то слива, а целой серии. Ну от 7-10 подряд например. Действительно интересно узнать.
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
Действительно интересно узнать.
 

Таки да!? smile
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
"Родственные с
связи с ВБР, как основная причина поражений в Рандоме"

Возможно я и представлял ВБР в родственных связях во время игры иногда, особенно в прошлые выходные! Если вы конечно поняли, ап чём я.blush
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
А что о причинах серийных сливов думает ЛИТЛ?

Может быть такое, что день не удался.... хотя это редко.
Вот, нашел свой как бы слив.
Что собственно делал - качал AMX M4 mle. 45 и пробовал какой-то ещё танк. "Напробовавшись" спокойно ушел толи спать толи ещё куда-то ибо при не плохих показателях побед нету - ну так чего мучаться biggrin
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: little_boy_acc_green
Может быть такое, что день не удался.... хотя это редко.

Пожалуй, это одно из самых разумных объяснений. Именно день. Все не в жилу.
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
VasML, Ага, можно валить на день, или ночь, на магнитные бури, хотя мы совершенно точно знаем в душе, что эти факторы здесь НЕ ПРИ ЧЁМ! Есть конкретные условия, или их совокупность, стечение обстоятельств, как прямых так и косвенных, которые и повлияли на определённый результат. Ну, как-то так, вот. Я закончил. cool
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
foton8024, Давай уточним. Стечение прямых или косвенных обстоятельств.
Днем, когда была магнитная буря и дождь, что влияло на работу сети и болела голова, и у соседей шумела пьянка мы слили массу боев.
Quod erat demonstrandum. День не задался cool
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
VasML, Только прошу сильно не пинать и не банить за мой расширенный дискас.
Так вот. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, каждый, пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции, можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. cool crazy
0
VasMLПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
foton8024,В целом ты прав. Сомнительно только про почкование. Уже дискутировали на эту тему ранее. Но я нашел причину поражений гораздо более объективную.
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: VasML
foton8024,В целом ты прав. Сомнительно только про почкование. Уже дискутировали на эту тему ранее. Но я нашел причину поражений гораздо более объективную.

ЗАЧЁТ! drinks
0
SADMAN1988Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: foton8024
foton8024

НУ ты конечно загнул.... scratch_ Попробуй себя в роли писателя...
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
SADMAN1988, Не, рано ещё мемуары писать, хоть я и дед уже, свеженький. biggrin
0
Стайхон1818Гости7 лет и 5 месяцев назад
0
"Только прошу сильно не пинать и не банить за мой расширенный дискас."
Вообще-то в Инете этот бред постится минимум с 2005 года...
0
foton8024Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Стайхон1818, Очень может быть, однако его читали процентов пять пользователей, если не меньше.
0
SADMAN1988Посетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: Стайхон1818
Вообще-то в Инете этот бред постится минимум с 2005 года...

Не знаю, сколько там этот "бред" постится, я прочитал его впервые здесь.
0
Ozon7DWOTПосетители7 лет и 5 месяцев назад
0
Цитата: foton8024
VasML, Только прошу сильно не пинать и не банить за мой расширенный дискас (и дальше по тексту)...

Просто взрыв мозга, от такого количества неведомо чего! А ведь кто-то этим живет и иногда зарабатывает...
0
19LeviafanГости7 лет и 4 месяца назад
0
Цитата: Ozon7DWOT
Цитата: VasML
Что ярко доказали акции со Львами и ИСами. Все кому не лень сели на премы и сливались в первые 2 минуты.

Бестолковые акции, что одна, что другая, ввели хотя бы ограничения на их количество в пределах 1 боя, а то появляшься на карте и вокруг тебя 5-6 ИС-6 или Lowe...

а ты на Hellcat в лучшем случае
0
ВладГости6 лет и 7 месяцев назад
0
Цитата: Эдик
Ахахаха!!!!Ну и бред...Полная хрень!!!Почему тогда бывает целых 2 недели,как сядешь то всё одни поражения!!Как будь то
специально.даже скорее всего так и есть,чтоб из игроков высасать денег.То у чуть ли не самой точной пушки снаряд летит в опу.То союзников и их танков подбирают слабых в сравнении с противником.вообщем не какого баланса.Всё больше чепуховой становиться игра.


вот вот ... только что на су100 5 раз подряд промах с 200 метров!!! и следом 2непробития!!! и это при топовой пухе и БП снарядах НЕПРОБИТИЯ!! и кому... ИСу...
0
ЯГости5 лет и 4 месяца назад
0
да твари разрабы игру похерили!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
ВладимирГости2 месяца назад
0
Цитата: Эдик
Ахахаха!!!!Ну и бред...Полная хрень!!!Почему тогда бывает целых 2 недели,как сядешь то всё одни поражения!!Как будь то
специально.даже скорее всего так и есть,чтоб из игроков высасать денег.То у чуть ли не самой точной пушки снаряд летит в опу.То союзников и их танков подбирают слабых в сравнении с противником.вообщем не какого баланса.Всё больше чепуховой становиться игра.

Всё верно
  • 1
  • 2
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация