Обзор тяжёлого Советского танка ИС-7
admin Комментарии: 4Парни, девчонки и все кто играет и интересуется танками вам огромный ПРИВЕТИК!
Речь в этой статье будет посвящена самому замечательному из всех танков и это Тяжёлый Танк 10 уровня в ветке КВ-1 — ИС-7, который так и не выпускался серийно, а именно про — ИосифаСталина-7. Гайд по этому тяжу найдете тут.
В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы
Стоимость нашего Иосифа впечатляет — 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!
ТТХ:
- Иосиф наш по прочности крепкий орешек — я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
- Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
- Неплохое наблюдение обзора - 400 метров;
- Действует наша связь на расстоянии - 720 метров;
- Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
- Прекрасно передвигается и эта скорость - 59.6 км/час;
- Повороты со скоростью - 28 гр. в сек;
- Это не броня корпуса, это крепость и вот она - 150/150/100 миллиметра;
- Башня как купол крепка - 240/185/94 миллиметра;
- Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
- В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
- Наносимый незабываемый уронище - 490/490/640 ХП;
- Броне-пробитие наносим - 250/303/68 миллиметров;
- Скорость стрельбы - 4.38 выстрела в минуту
- Вот уронище, который наносит в минуту составляет - 2146 ХП.
В дальнейшем поговорим о том, как сыграть самым наилучшим образом, и что-же на Иосифе лучше должно стоять, какие-же перки украсят его, а вообще-то ИС-7 прорывистый танк и в одиночку не советую прыгать в огонь, этот игрок ближнего боя!
Итак, приступим — ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:
- неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
- крепка наша техника - этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
- каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.
Значит так, после всего нашего разбирательства, в благодарность чему-наш седьмой живучий, время разборки с тем, что же нам установить на него и которые из многих перков прокачать.
Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое - к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим - Подбой.
На очереди стиль-игры:
- при агрессивной тактике (напролом и таран)-оборудуемся таким образом:
Досылателем, Стабилизатором и Вентиляцией. - при осторожной, внимательной и обдуманной тактике - оборудоваемся так:
Приводы наводки обязательно, с досылателем пойдём, ну и с вентиляцией не опоздаем.
На очереди под рассмотрение перки:
Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку , маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.
Так я выбрал, а почему?
- да всё потому, что лампочка показывает, обнаружил вас кто нибудь или вы в тени;
- ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
- ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
- маска не под все стили подходит, но делает вас менее заметным врагу;
- если плавно башня поворачивается- попадём на раз, даже в пути;
- наш отчаянный- при 10% ХП, он творит чудеса при перезаряде;
- мастер тарана уменьшит ваши повреждения и при таране врагу не поздоровится;
- пожарка поможет загасить огонь, даже если нет у нас огнетушителя.
Эта Щука ИС-7 рвёт любого кто попадает ей на пути. Уверен что этот ТТ 10 уровня, качественный товар, даже при том, что ХП у него поменьше из всех тяжей 10 уровня.
Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется
- во-первых, вытанковывайте урон башней, старайтесь правильно подставить нос щуки под большим наклоном;
- во-вторых, пользуйтесь любым укрытием, даже трупами танков, если вы не нашли себе укрытие, тогда избегаете перестрелок, так как снарядов только 30 и до цели не все дойдут, ещё бортом он не танкует и не пробуйте даже, только потеряете жизнь свою;
- в-третьих, на дальней стрельбе сведение не супер, так что убедитесь что вы в безопасности и если вы заняли, именно ту отличную позицию, тогда вам нечего боятся, даже САУ вы не по зубам.
- Выбирайте невысокие холмы, они наши друзья, далее старайтесь подставить свою непробиваемую башню и переходите в снайперский режим, но не одни, а с поддержкой союзника который поможет вам дамажить врага во время вашей долгой перезарядки — это есть слабое место седьмого его — перезаряд. Зарубите себе на носу, мы зависимы от своей команды и нанести одному большой урон, это задача высшей математики.
Друзья, заранее спасибо за комментарии к моим гайдам и не судите сильно крепко, ведь одинаковые методы игры не бывают. Все их учту и буду делать выводы. Поддерживаю в свою сторону критику, адекватную и конструктивную, а вам побольше серы и побед желаю я!
Автор: sanyok084