Основные недостатки World of Tanks
admin Комментарии: 39World of Tanks является крайне популярной игрой, но и она не лишена недостатков:
- 1. Малое количество карт. На самом деле, их не так уж и мало: сейчас для игры доступна тридцать одна карта, но проблема состоит в том, что вас может закидывать в случайных боях постоянно на несколько карт, что может довольно быстро надоесть.
Не нужно думать, что разработчики не хотят сделать игру разнообразней и интересней, в конце концов, от этого ведь зависит их прибыль. Но создать интересную и сбалансированную карту действительно сложно. Вспомните хотя бы «Тихий берег», который убрали на доработку. Интересная и красивая карта, но основным ее недостатком являлось то, что выигрывала всегда та команда, которая держала глухую оборону и не лезла вперед, что негативно сказывалось на балансе.
- 2. Великий белорусский рандом (ВБР). Именно он ответственен за, например, непробития легких танков даже из самых мощных орудий. Даже очень умелый и опытный игрок может глупо погибнуть или не нанести за бой вообще никакого урона из-за Великого белорусского рандома. Часто это приводит к большим разочарованиям и ослаблению интереса к игре.
Разработчики активно продвигают World of Tanks как киберспортивную дисциплину, устраивают чемпионаты, организовали систему Лиг. Но очевидно, что в любом спорте роль случайности должна быть сведена к минимуму, иначе это будет не соревнование людей, а результат переплетения случайностей.
- 3. Отсутствие баланса. Посмотрите на ротные бои, битвы на Глобальной карте: там востребовано довольно ограниченное количество танков, остальные просто не позволяют выигрывать. Здесь сложно винить разработчиков: добиться идеального баланса всегда очень сложно.
Но вот ответственны разработчики за введение «голдовых» снарядов, которые порой вносят очень сильный дисбаланс в игру. Когда-то их можно было купить только за золото, что давало большое преимущество игрокам, которые постоянно тратили на World of Tanks реальные деньги.
Заявления разработчиков, что «премиумные» снаряды не дают преимущества, мягко говоря, не соответствуют действительности. Есть ситуации, когда преимущество от них действительно минимально, например, противник стоит неподвижно на близком расстоянии, и вы можете выцеливать слабые места в броне. Но такое случается редко, при стрельбе на больших дистанциях, в динамичной перестрелке на средних и коротких дистанциях «голдовые» снаряды дают большое преимущество.
Сейчас такие снаряды можно покупать за серебро, но стоят они очень дорого, так что при активном использовании вы будете уходить в минус даже на начальных уровнях. «Голдовые» снаряды нивелируют значение хорошей брони, сейчас даже хорошо бронированный тяжелый танк может пробить в лоб какой-нибудь легкий танк (!), использующий «Золотые» снаряды. Уже давно наиболее эффективными являются быстрые и маневренные танки, у которых нет брони, зато есть скорость.
- 4. Необходимость долгой прокачки и фарма (заработка серебра) на высоких уровнях. Если на седьмом уровне вполне возможно зарабатывать серебро, а на некоторой технике зарабатывать даже очень неплохо, то уже на восьмом уровне вы будете играть себе в убыток. Это сделано разработчиками специально, ведь вам придется покупать премиумный аккаунт или премиумный танк за реальные деньги. Можно еще фармить на пятых-шестых уровнях, но это рано или поздно надоедает.
Также открытие высокоуровневой техники требует огромного количества опыта, получение которого сильно затягивает игровой процесс, делает его скучным и нудным. Все-таки игра должна приносить удовольствие, а после нескольких сотен боев любой танк надоедает, удовольствие исчезает.
- 5. Большое количество неумелых игроков в случайных боях. Стандартный случайный бой хорошего игрока выглядит так: наносишь несколько тысяч урона, продавливаешь фланг… а союзники умирают в первые минуты, не сделав даже одного результативного выстрела, тебя окружают и расстреливают.
Может быть и противоположная ситуация: быстро умирают противники, можно просто не успеть нанести много урона. Случайные бои редко бывают напряженными и интересными, в большинстве случаев побеждает команда, в которой меньше «оленей»…
Стандартная ситуация: легкие танки умирают в первые тридцать секунд боя, тяжелые и средние танки стоят за кустами, изображая ПТ-САУ, сами ПТ-САУ едут вперед и быстро гибнут, САУ стоит, как приклеенная, и не может поменять позицию. Проблема World of Tanks также в том, что в случайных боях нет команд как таковых: каждый сам за себя, наиболее популярными танками являются те, которые меньше всего зависят от помощи союзников.
Разработчики не хотят разделять игроков, например, по проценту побед, в целом, их можно понять, ведь такое разделение вряд ли было бы эффективным, так как процент побед зависит от многих факторов. Да и бои между игроками с плохой статистикой были бы скоротечной свалкой.
- 6. Большое количество САУ в высокоуровневых боях. Это превращает игру на тяжелых танках девятых и десятых уровней иногда просто в ад: проехал сто метров, тебя засветили и быстро уничтожили. Удовольствия от игры никакого, еще и в минус ушел из-за дорогого ремонта на высоких уровнях.
Это приводит к тому, что все стоят в кустах, иногда можно отойти от компьютера на пару минут во время боя, все равно ничего не изменится. В грядущем патче разработчики собираются полностью переработать артиллерию, скорее всего, это приведет к тому, что играть на ней станет неинтересно, а жизнь тяжелых танков высоких уровней станет немного веселее.
Это основные недостатки. Некоторые из них создали сами разработчики, но большинство являются следствием того, что сделать идеальную игру очень сложно.