Почему и какие перки (умения и навыки) поменяют в World of Tanks?
admin Комментарии: 75Разработчики уже несколько раз заявляли, что система навыков и умений в World of Tanks подвергнется серьезным изменениям: какие-то перки могут вообще убрать, другие серьезно переработают. Сразу стоит отметить, что такие изменения произойдут только в отдаленном будущем. Это не первоочередная задача для разработчиков, поэтому ждать изменений скоро не следует.
Почему же систему перков собираются переработать?
Основной причиной является то, что World of Tanks не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому одна и та же система перков рано или поздно устареет и не будет подходить к изменившимся реалиям игры. Например, при релизе World of Tanks для покупки не были доступны огнетушители, которые сейчас стоят практически на любом танке. Поэтому большинство игроков тогда прокачивали пожаротушения если не первым, то вторым или третьим перком, иначе каждый пожар заканчивался потерей большей части запаса прочности. А сейчас пожаротушение практически никто не прокачивает, так как есть и более полезные перки. С пожаром в данный момент прекрасно справляется огнетушитель.
Какие умения будут исправлены?
Пожаротушение – один из перков, который планируется серьезно переработать, так как сейчас он фактически бесполезен. Если судить по ответам разработчиков, то они собираются сделать работу огнетушителей зависимой от этого перка. Иными словами, если у вас у членов экипажа на данном танке прокачано пожаротушение, то при пожаре огнетушители активируются сами практически сразу. Если нет, то они сработают со значительной задержкой, так что вы потеряете большую часть запаса прочности. Естественно, как-то придется менять и сами огнетушители, ведь сейчас ручной активируется игроком (и здесь все зависит от реакции), а автоматический срабатывает сам после однократного нанесения урона пожаром.
Другим перком, который планируется переработать, является боевое братство. Планируется сделать его зависимым от состояния танкистов в бою. Точнее, если кого-то ранило, то боевое братство перестает работать. Очевидно, что на некоторых танках это сделает его прокачку просто бессмысленной. Например, на КВ-5, где многострадальный радист практически каждый бой получает контузию, так как все стреляют в огромную башенку, в которой он сидит. Сейчас игроки просто не обращают на контуженного радиста внимания, но после изменения механики боевого братства его придется лечить (то есть тратить драгоценную аптечку), иначе данный перк просто перестанет работать.
Много разговоров в последнее время идет также насчет шестого чувства, которое критикуют по нескольким причинам: данный перк и является, по сути, «волшебным», что плохо соотносится реалистичным сеттингом игры, и дает огромное преимущество, поэтому выкачивается всегда первым на любом танке, и многое другое. Например, на XBOX 360 «лампочка» уже по умолчанию доступна на любом танке, ее не нужно выкачивать командиру в качестве перка.
При этом стоит отметить, что при релизе игры на персональных компьютерах несколько лет назад данного перка не было. Все играли без шестого чувства, которое было введено значительно позднее, когда список навыков и умений значительно расширился. Что будет с данным перком сказать сложно, но он вряд ли будет изменен или, тем более, вообще удален из игры. Многие считают, что он сильно снижает динамику игру и мешает «бодрому танковому рубилову», но вряд ли без шестого чувства большинство игроков будет играть активнее. Скорее, динамика игра еще сильнее снизится, так как вероятность отправки в ангар после неосторожного засвета еще больше увеличится.
Что будет с остальными навыками?
О других навыках и умениях информации пока нет, как уже говорилось, переработка системы перков находится в самых отдаленных планах, поэтому разработчики, скорее всего, еще сами точно не знают, что же именно будет меняться. Можно предположить, что изменения действия отдельных навыков и умений слабо повлияет на механику игры, так что большинство игроков их и не заметит.