Ответы разработчиков: 18.08.2015

NikitaLU-UA Комментарии: 4
Ответы разработчиков: 18.08.2015


Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ касательно ОТ 0.9.10, ГК 2.0 и не только



  • разработчики считают, что функционал “Пожаловаться”, а именно, пункт “Оскорбления и провокации” в игре работает справедливо и наказания накладываются заслуженно. “Это абсолютно правильно со стороны ЦПП - банить за такое.";
  • последнее время в среде игроков ходят слухи, что компания WG собирается ввести ежемесячную платную подписку на игру World of Tanks, М.Живец не прокомментировал этот вопрос;
  • разработчиками долгое время утверждалось, что немецкий ТТ 10 уровня “Maus”, один из лучших по показателям, а его предстоящий “ап” - это эксперимент по проверке концепции;
  • над параметрами сглаживания в игре еще “колдуют”: “Там вполне можно улучшить многие моменты.”;
  • новое не межкадровое сглаживание делать не будут;
  • игроки, якобы, нашли щелку с 0мм бронирования под маской орудия китайского акционного СТ 8 уровня “Type 59”(см. скриншот ниже) - “Вот конкретно в этом случае - это проблема отображения вьювера.”;

Ответы разработчиков: 18.08.2015


  • была проведена проверка ТТХ американского ТТ 10 уровня Т110Е5, М.Живец на официальном форуме игры опроверг ранее сказанные им заявления, что с ним все в порядке: “Как и обещал - проверили танк. Оказалось, что на тесте были не подлиты некоторые изменения в бронировании башни и ВЛД. Извиняюсь за негативные комментарии в этой ветке, и спасибо тем, кто провел тесты с доказательствами.”;
  • относительно боязни игроков, что будет еще много подобных ошибок при переводе техники в HD-качество, разработчики сообщили, что с Т110Е5 это была не ошибка, просто на первый тест попала не финальная версия коллижна танка. “В первый тест часто попадает не вся функциональность. Это нормально для первого теста.”;
  • места на новой ГК хватит всем, включая молодые кланы на 6 уровнях;
  • на скриншоте ниже отображены границы фронтов, которые будут доступны при открытии Глобальной карты. Фронт это настройка, во фронте может быть любое число провинций. И их, по умолчанию, всегда будет три, просто размеры могут меняться. А провинций во фронтах будет больше тогда, когда количество кланов играющих на ГК увеличится. Именно к количеству по этому показателю разработчики и ориентируются при определении числа провинций;

Ответы разработчиков: 18.08.2015


  • 4 Кампания будет, но не так скоро, а перед Кампанией еще ивент проведут небольшой, чтобы обкатать карту;
  • дата выхода нового ивента - КТТС, сезоны тоже будут, подробности позже;
  • всего на карте - да, более 10 000 провинций. При этом, никто не обещал сразу же делать 10 000 провинций доступными и одновременно;
  • значения ЭЛО-рейтинга менять не будут. Разработчики рассчитывают, что за первые пару недель никто не прокачает до максимума. Новая карта - это надолго, время прокачать рейтинг будет;
  • разовый урон у 12.8см (490) орудий танков Германии и 12.7см (450) Японии разнится потому, что урон не полностью зависит от калибра;
  • скорость поворота ходовой у британских танков Cromwell и Cromwell B одинаковая (даже при наличии нулевого перка "Боевое братство" у акционного танка), потому что на особенности поведения танка в текущей физике влияет не только установленный в данный момент двигатель, а и доступные для прокачки. Грубо говоря танки с одним и несколькими доступными двигателями, при прочих равных, будут вести себя незначительно отличаясь. Поэтому и наблюдается разница в числах, но по факту одинаковое поведение;
  • политика получения игроками наград “Огонь на поражение” и “Костолом”, счет которых у некоторых идет уже на тысячи, что, якобы, обесценивает их получение, в том, что награды должны быть доступны для всех, а уже ценность каждый определяет сам для себя. “Кому и "рейдер" "бомбардира" слаще.”;
  • борьба с запрещенными модами будет совершенствоваться;
  • относительно равномерного изменения ТТХ по исследуемым танкам, взор на младшие уровни обращен постоянно;
  • то, что снаряды АРТ-САУ, якобы, подчиняются одним законам физики, а снаряды танков и ПТ другим - физика одна. А если говорить про различия в G, то это необходимо для соблюдения игровых масштабов;
  • урон орудия (альфа-страйк) у японских ТТ - это чисто балансная величина. До тех пор, пока не будут найдены таблицы с историческим уроном снарядов в хитпоинтах;
  • про ребаланс арты узнаем в обозримом будущем;
  • нерф британской ПТ-САУ Tortoise, которая несколько выбивается по статистике, маловероятен, но не исключен, как и для любой другой машины;
  • из планируемых к вводу в игру танков, подавляющее большинство введены. Лишь единицы легли "в ящик";
  • на заявления игроков относительно имбоватости американского ЛТ 8 уровня Т49, разработчики ответили: “Предположения о превосходстве (не путать с игровым режимом) Т49 над всеми и вся, мягко говоря, не подтверждаются. Т49 слегка проседает. Надо бы понаблюдать за ним, спасибо за наводку.”;
  • на новой Глобальной карте на 6 уровнях будет карт немного (16), на 8 и 10 - практически все, 30 штук;
  • новая ГК спроектирована так, что разработчикам изменения в настройки можно вносить быстро;
  • новые модули для усиления дивизии будут работать на стратегическом уровне, не в бою;
  • больше всего провинций на новой ГК - для 6 уровня, затем для 8, и меньше всего для 10;
  • практически все карты, которые будут доступны на новой ГК, кроме ивентовых “Монте-Роза” и киберспортивных “Затерянный город”;
  • при релизе новой ГК, соотношение турнирных и аукционных провинций будет такое же, как и на ОБТ;
  • после старта ГК 20 августа карта обнулится, вместо Южной Америки будет пустая Евразия;
  • расписание высадок пока не изменится, но разработчики в дальнейшем смотрят в эту сторону, ничего пока не обещают. Ну и рекомендуют вместо высадок, воевать на земле, через аукцион;
  • ЭЛО-рейтинг будет выставлен на уровне в 1000 единиц. Это относится также и к влиянию, влияния также будет по 1000 на душу населения, т.е. на клан. “На старте отсыпим всем по 1000 влияния подъемных.”.
Ответы разработчиков: 17.08.2015
Ответы разработчиков: 17.08.2015
На наш сайт возвращаются ответы разработчиков. Здесь собраны ответы от 17.08.2015...
ЛБЗ. Первая компания. Общий Обзор.
ЛБЗ. Первая компания. Общий Обзор.
Всем привет! В этой статье мы рассмотрим одно из нововведений в игре - Личные боевые задачи....
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
-Папа, а почему некоторых в игре называют оленями? -Потому, что очень настойчиво подставляют лобешник под выстрелы. Настолько настойчиво, что вскоре на лбу вырастает вишнёвое...
0
foton8024Посетители8 лет и 8 месяцев назад
0
Мне вот интересно, и много ли игроков юзают глобальные карты, прямо свет клином сошёлся на них, только и разговоры об этом.
0
VasMLПосетители8 лет и 8 месяцев назад
0
foton8024, Я с трудом представляю, что это и на фига надо.
0
NikitaLU-UAПосетители8 лет и 8 месяцев назад
0
VasML, У меня в клане есть одна тера. Скоро сам играть буду (как интернет доедет)
0
foton8024Посетители8 лет и 8 месяцев назад
0
Цитата: VasML
foton8024, Я с трудом представляю, что это и на фига надо.

вот-вот, а такое впечатление, что все только и делают, что играют на этих картах, достали уже трезвонить об этом во всех новостях, зато о балансере - ни гу-гу. То, что действительно требует не замедлительного решения брошено на самотёк.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация