Нужны ли моды в World of Tanks
NikitaLU-UA Комментарии: 19Эта статья не является каким либо обзором, а скорее личным мнением по поводу модификаций к игре WoT и, думаю, будет полезна для начинающих игроков.
Ни для кого не секрет, что в данный момент для WoT есть «туева хуча» различных сборок и отдельных модификаций, однако после проведенных мною 7 000 боев, я от «модов» отказался. И вот спустя 1000 боев я пишу о сложившемся у меня мнении.
Во-первых, не буду «мудрствовать лукаво», железо у моего «компа» не самое мощное, а скорее, ближе к среднему. Основной причиной, по которой я стал играть без «модов», стали сильные просадки FPS, причиной которых были именно те самые «моды» и сборки.
Во-вторых, я стал по большей мере полагаться на моды, а не на свои мозги и руки, а, как известно, решает не техника, а «ровные руки».
Так вот, после вышеизложенного хотелось бы объяснить немного конкретнее.
Начнем с известного многим «Оленемера».
Самой первой и, по моему мнению, самой негативной его составляющей является показатель шанса на победу в процентах. Сразу скажу, в 50% случаев он «до лампочки». Были случаи лично в моей практике, когда вероятность победы команды, в состав которой входил и Ваш покорный слуга, составляла 83%, а в итоге мы «слились» в первые семь минут боя, причем дружно и организованно. А всему причиной человеческий фактор. Большинство игроков увидав число 83 расслабились, и помчались крошить «оленей в капусту», не ожидая серьезного сопротивления, а в итоге получили «под НЛД» и развалились на винтики. Так вот, «оленемер» показывает усредненную статистику, а у каждого бывают «удачные и не удачные дни». Также много неплохих игроков имеют плохую «стату» из за того, что долго учились (я в их числе), да и много чего еще. В результате мы расслабились и получили, а противник напрягся и победил.
Следующим моим огорчением стал не безызвестный калькулятор брони.
Нет, штука вроде бы полезная, НО, он не учитывает геометрию брони, а только ее толщину и угол поворота техники. Кто играл на таких машинах как ИС-3, ИС-8, ИС-7 и других имеющих так называемый «щучий нос» будут со мной солидарны, кто нет, может просто поверит наслово. Проблема состоит в следующем, когда Вы начинаете «танковать» ставя машину «ромбом», то ориентируете ее в пространстве так, чтоб образовать в сторону противника клин, с максимально острым углом. Этот клин образуют передняя «лобовая» броня и борт. Так как «щучий нос» уже являет собой клин с листами брони, сориентированными под углом к нескольким плоскостям, то при построении пространственного «ромба», Вы, фактически, ставите один из листов под прямым углом. В таком положении в Вас будет влетать почти все. Так же не стоит упускать тот факт, что у каждой техники есть, так называемые, «зоны пробития», которые Вы можете подставить. В итоге на калькуляторе брони у вас за 300, а Вы получаете «фул дамаг».
Далее хотелось бы упомянуть о зонах пробития.
Штука тоже не плохая, однако, не учитывает наклон брони, положение машины в пространстве, и дистанцию эффективного пробития. В результате, вроде бы должен пробить, а не пробил.
Также стоит упомянуть в нескольких словах об «индикаторах дамага» и «дамагпанелях».
Тут все просто – ОТВЛЕКАЮТ… «Индикатор дамага» показывает откуда «прилетело». Однако, тех, кто светится, Вы контролируете сами (ну или пытаетесь), а те, кто нет…, не факт, что противник не сменил позицию. Так что здесь, без всяких хитростей, лучше просто найти укрытие. «Дамагпанели» показывают Ваш урон, нанесенный и полученный. В «рандоме» часто встречаются «дамагеры» которым главное «настрелять». Такие ребята пропускают «шотных» ведь для них 50хр не показатель и снаряд потратить жалко. Признаюсь честно, поначалу я такое тоже вытворял, но позднее понял, что противник с 1хр в сто раз опаснее противника, который досматривает бой с чужой машины, постольку первый еще может стрелять (и точно будет это делать), а второй нет.
Что касается прицелов и масштабов увеличения, то тут кому как.
Лично мне достаточно и того, что заложено разработчиками. Лишняя информация отвлекает, а панельки ограничивают Ваш обзор. Что же касается «зума», то при увеличении в 10х вряд ли Вы попадете туда, куда целитесь, так что есть ли в этом смысл…, решайте сами.
К выше изложенному хотелось бы добавить еще одно. Многие знают такой «мод», как «Белые трупы танков». Так вот, был у меня с этим «модом» интереснейший «глюк», когда вроде бы убитый танк, который был белым, вдруг оказался очень даже «живым» и отправил меня курить в ангар. А все из за того, что я просто не обратил на него внимания и проехал мимо.
Относительно «читерских модов» мое отношение резко отрицательное.
И на это есть две очень веские причины (по крайней мере, для меня). Во-первых, это не честно, а во-вторых, с «читмодами» получается, что вы играете в роли прокладки между стулом и клавиатурой, все же остальное за вас делает мод, едет, стреляет, уварачивается и тд. и тп. В этом случае конкретно Вы ни чему не научитесь и останетесь «нубом».
Отдельно хотелось бы упомянуть о так называемом «Кибертанке», кто в курсе тот поймет, кто нет, то и не надо. Тут все зависит от того, ради чего Вы играете в WoT, ради кучи железа в ангаре или ради удовольствия. Кроме того, что этот мод КАТИГОРИЧЕСКИ запрещен, так он еще и сильно портит Вашу статистику, да и об отношении других игроков к Вам тоже не стоит забывать. Так что стоит ли терять бесценный игровой опыт, радость победы и горечь поражения, ради металлолома – выбор за Вами.
Заканчивая свою статью, озвучу Вам свою точку зрения: ««Моды» полезны для тех, кто уже умеет играть, и фактически бесполезны для тех, кто не умеет». Ведь просчитывать обстановку на поле сражения, держать в уме положение позиций противника и анализировать его действия никакой мод за Вас не способен.
На последок хотелось бы отметить, что моя статья не является обзором, пособием или FAQ, это просто те знания, которые я приобрел за 8 000 с лишним тысяч боев, и которыми я решил поделиться с Вами, уважаемые читатели WOT-GAME. Очень надеюсь на то, что Вы найдете в этой статье что то полезное для себя.
С вами был JaggErnaut__ и да будет благосклонен к Вам «Великий Белорусский Рандом».