Ответы разработчиков от 25.11.2014
Laich Комментарии: 0- В игре Maus имеет такую же броню как и в реальности.
- Похоже, что бронирование ИС-7 так же отвечает историческим показателям.
- Storm рассказал, что мод отображения вида снаряда попавшему по вашему танку будет понерфлен. Данные о снарядах передаваемые на клиент подвергнутся изменениям.
- Выход новой физики движения оттягивается из-за внедрения Bigworld. Как только произойдёт окончательный переход на Bigworld, тогда и продолжатся работы по новой физике. Это связано с предотвращением выхода сырых патчей с массой недоработок. (от автора: я считаю, что патчи выходят слишком часто. Достаточно было бы одного или двух в год, не более, тогда бы и времени для разработчиков было больше и нам каждый раз к новым изменениям привыкать не приходилось.)
- Storm поделился, что разработчики усердно работают над Havok, но есть определённые трудности с увеличением загруженности системы.
- Различия у танков ИС-7 и Обьект 260 в том, что Обьект имеет лучшую подвижность, но слабое место в башне, возле орудия, куда проходит с лёгкостью урон.
- В данный момент идут жаркие дискуссии по изменению (удалению, ограничению, улучшению …) фугасных снарядов. Storm опасается что изменения могут кардинально повлиять на игровой процесс. (от автора: вот почему у людей начинают чесаться руки, когда всё работает? Неужели нет более важных дел?)
- По словам Storm, есть две причины нежелания что-либо изменять по отношению кумулятивных снарядов. Первое – это прибыль от покупки голдовых снарядов, второе – удовольствие от игры основной массы игроков.
- Введение дополнительных разновидностей снарядов приведёт лишь к непониманию их применения.
- Storm рассказал, что спрятать, по желанию, свою статистику технически возможно. К примеру имя анонимного игрока в игре будет высвечиваться как XY, но в конце боя в статистике отобразится его настоящее имя (ник). Последнее время разработчики дискутируют над этой темой.
- Storm пояснил, что правило трёх калибров было принято по причине малой брони лёгких танков.
- При сбитии гусениц заблокированный урон не учитывается.
- ТТХ Обьекта 260 ещё не окончательные и возможны некоторые изменения. WG планирует, что примерно 10% игроков смогут получить этот танк по выполнению индивидуальных заданий (в сравнении: с прошедшей акцией на ИС-6, всего лишь 4-5% получили его.)
Спасибо rho3.