Таран в игре World of Tanks. Изменения в патче 0.9.4.
sawa262 Комментарии: 0В игре World of Tanks существует много причин, когда урон противнику, или, как это ни странно, союзнику, наносится не только при помощи орудия. Бывает случается так, что у вас закончились снаряды, но вы готовы на все ради победы, готовы рвать противника зубами, даже ценой жизни собственного экипажа и машины. Бывает, что вы находитесь один на один с противником и у него после вашего выстрела осталось несколько единиц прочности, а следующий выстрел вы уже можете просто не успеть сделать.
Бывает, что у вас закончились боеприпасы и другой возможности нанести урон противнику у вас просто нет. А случаются и такие курьезные случаи, когда зазевавшийся «светляк» насмерть разбивается о своего старшего собрата, а то и просто при разъезде с базы союзники мнут бока друг другу. И все эти повреждения можно назвать одним словом – «таран».
Итак, давайте разберемся в терминологии. Что же такое таран?
Танковый таран — это тактический приём танкового боя, предназначенный для выведения из строя бронетехники противника путём столкновения с ней. Таран приводит, как правило, к опрокидыванию или обездвиживанию бронетехники (потере гусеницы — в случае танка или САУ). Но это в реальности. В WoT же таран приводит к нанесению урона, обездвиживанию, и как правило, как танку противника, так и вашему. Вопрос: кому больше? Но, давайте по порядку.
Из истории
Первый случай применения танкового тарана задокументирован в Гражданскую войну в Испании 1936-1939 гг. в бою недалеко от Мадрида у населенного пункта Сисенья. Экипаж лейтенанта К.С. Осадчего на танке Т-26 уничтожил тараном танкетку фалангистов. В дальнейшем таран нередко применялся в боях, но из-за большого риска применения использовался только в случае крайней необходимости.
Механика тарана в World of Tanks
Если в бою вы приняли решение пойти на риск и протаранить танк противника, необходимо взвесить все «за» и «против», а на практике получается, что нужно взвесить и сравнить ваш танк и танк противника.
При столкновении танков производится расчет урона, который будет нанесен одному и другому танку, определяется общая площадь соприкосновения танков, затем серверным расчетом для каждого из танков, участвующих в таране, вычисляется точка приложения урона, которая указывает куда будет приложен урон от тарана, как от снаряда.
Расположение точки приложения урона зависит от множества факторов, таких как: общая площадь соприкосновения танков, направление их движения, расположение центров масс танков и т.д. Для расчета нанесенного и полученного урона учитывается толщина бронирования танка в точке нанесения урона. Толщина приведенной брони не учитывается.
Когда определена общая площадь соприкосновения танков и точки приложения урона, на сервере производится расчет урона, получаемого танками. При этом учитываются следующие показатели:
- скорость движения танков при столкновении;
- масса танков;
- толщина бронирования в точке приложения урона;
- наличие экранов;
- наличие оборудования «Противоосколочный подбой»;
- наличие дополнительного умения «Мастер тарана" у мехвода.
Какие изменения нас ждут в обновлении 0.9.4?
В патче 0.9.4 разработчики обещают улучшить принцип работы таранов для большей реалистичности. Если конкретнее, будет увеличена зависимость получаемого урона от толщины брони в расчетной точке нанесения урона, а следовательно, будет существенно увеличена разница в какую часть вражеского танка вы нанесли удар. Протараненный танк получит гораздо больше урона, если вы нанесете ему удар в относительно тонкий борт или корму, но вы получите меньше урона, т.к. вам удар пришелся, как правило, на толстые лобовые бронелисты.
На этом у меня все. Давите противника массой и старайтесь не погнуть катки союзным танкам. Удачи на полях сражений!
Подготовил: laichsb