Новая карта Сталинград в World of Tanks
admin Комментарии: 0Привет танкисты, с вами rho3 и сегодня мы посмотрим на новую карту Сталинград.
Хочу начать с предыстории. В августе 1942 года вражеские войска подошли к черте города и после бомбового удара начались уличные бои. Город являлся стратегически важным, так как открывался выход к Волге, и он носил имя вождя.
Сдача города деморализовала бы армию и последствия были бы не предсказуемы. Ожесточённые бои велись до ноября месяца, когда советской армии удалось взять в кольцо гитлеровские войска и отрезать их от основных сил. Освобождение Сталинграда историки считают переломным моментом Великой Отечественной Войны.
Сдача города деморализовала бы армию и последствия были бы не предсказуемы. Ожесточённые бои велись до ноября месяца, когда советской армии удалось взять в кольцо гитлеровские войска и отрезать их от основных сил. Освобождение Сталинграда историки считают переломным моментом Великой Отечественной Войны.
Первые впечатления и историчность карты
Первые впечатление от карты конечно положительные. Она сочетает в себе городскую карту, а так же большие открытые участки местности. Одним словом всем места хватит. Подкупает историческая достоверность к деталям. К примеру, на карте мы можем увидеть дом Павлова, мельницу и дом Заболотного, где доблестно оборонялись советские солдаты, неся при этом большие потери.
Впервые в игре мы встретим такие препятствия, как траншеи. Предполагаю, что будет возможность провалиться гусеницей и в лучшем случае с большим трудом выбраться оттуда. Карта Сталинград будет первой, где разработчики введут Havok и для игроков откроются возможности укрыться под обломками зданий, при этом, камни будут в какой-то степени поглощать урон. Но как разработчики уже отметили, внедрение Havok будет не раньше патча 9.6, а пока всё что разрушается, будет выглядеть, как мы уже привыкли в игре.
На каждой базе есть места для укрытий при захвате, но так как карта большая и подъездов много, то будет трудно предположить, откуда появится противник. Большие открытые участки дадут возможность играть АРТ САУ по засвету, оставаясь при этом незаметными.
Роль светляков трудно недооценить, так как карта большая и важно знать, куда поехали основные силы неприятелей. Тяжелые танки будут давить скорее всего, третью и седьмую линию, где много завалов и укрытий. Средний класс займётся либо поддержкой, либо хитрым объездным манёвром, заходя противнику в тыл.
Примечательно ещё то, что при отсчёте времени будут видны взрывы, от артиллерийских снарядов, придавая особую атмосферу игре. К сожалению, мы не увидим эту карту в первой версии патча 9.4 тестового клиента, возможно, это будет чуть позднее. Но по любому карту можно считать на твёрдую пятёрку и это стимулирует игру и желание играть.
На этом у меня всё. Успехов вам на полях сражений и до новых встреч.