Нужна ли арта в игре World of Tanks?

NikitaLU-UA Комментарии: 65
Нужна ли арта в игре World of Tanks?

Ну думаю стоит начать с того, что артиллерия довольно своеобразный вид техники. Они наносят колоссальный урон с такого же колоссального расстояния, никакой другой тип техники просто не способен на это, но вместе с тем у нее очень долгая перезарядка, и препаршивая точность. САУ (самоходные артиллерийские установки) именуются богами войны, и поверьте не спроста, ведь опытный игрок на арте способен спасти бой.

Как мы знаем, разработчики каждому типу техники решили дать предназначение на поле боя. Так тяжелые танки принимают урон от противников на себя, легкие передают координаты противников союзникам. ПТ-САУ же основные «домагеры» команды. Но какая роль на поле боя у САУ? Кто-то скажет, что САУ придумали для такой же роли как и ПТ-САУ. Возможно. А быть может что САУ придумали, что бы игроки больше двигались, как думаете? На это указывают и советы в начале боя о том, что надо больше двигаться, потому что, так САУ сложнее по вам попасть?

А знаете как было сразу после ввода арты? У нее было всё: точность, скорострельность, УРОН. Стоило тяжелому танку высунуть клюв, как прилетал чемоданчик на 90% хп. Не сильно способствует БДРу (Бодрое танковое рубилово) не правда ли? После нерфа арты стало чуть лучше, но я сам не раз наблюдал, как топ тяж, боясь получить угощение от арты стоял весь бой в кустах, а СТ приходилось принимать урон вместо него. Да и правда как бы тяж не старался, а уйти с под обстрела ему вряд ли удастся.

То самое видео от Jove




Лично я считаю что САУ вносит дисбаланс у игровой процесс, и с этим надо что-то делать. А какое ваше мнение по этому поводу?
Как защитить арту и спастись от нее самой ?
Как защитить арту и спастись от нее самой ?
В данной статье рассказывается как спасти союзную арту от вражеский танков и при этом не попасться в ловушку вражеской арты....
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
-Папа, а почему некоторых в игре называют оленями? -Потому, что очень настойчиво подставляют лобешник под выстрелы. Настолько настойчиво, что вскоре на лбу вырастает вишнёвое...
Как играть на ПТ-САУ в игре World of Tanks?
Как играть на ПТ-САУ в игре World of Tanks?
Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о том, как правильно играть на ПТ-САУ. Данный гайд я решил написать, т.к. ПТ-САУ довольно не легкий тип танков и требует...
1
adminАдминистраторы2 года и 2 месяца назад
1
Я начинал с арты, но, как все знают - арта качается дольше остальных классов техники. Я на долгое время застрял на об 212... Поэтому, первый топ у меня был ИС-7.

Но потом вдонатил до "об. ДваШестьАдин".
У меня есть опыт игре на арте, я знаю как целятся 90% игроков, я знаю как ведут себя тяжи после выстрела, я знаю, на сколько метров тяжи, пт, ст отъезжают назад ))

Поэтому, когда я играю на тяже или ст - я двигаюсь нестандартно. Случайно. С новой точность арты - она меня абсолютно не напрягает и не попадает по мне.

А когда точность у арты была хорошей - я играл на арте biggrin

Поэтому, если Вас сильно напрягает вражеская арта - купите себе артиллерию и поучитесь smile

Класс арты нужен. А еще нужен гайд "как спастись от артиллерии". Что-то подобное писали тут: https://wot-game.com/433-kak-zaschitit-artu-i-spastis-ot-nee-samoy-.html
0
andreyv4Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Лично я думаю арта нужна. Много раз она меня спасала. Например обнова 0.8.10, еду на А-20 светить, и тут 2 кваса, уже потрёпаных, и тут БАБАХ! Две арты забрали квасов и спасли меня. Да и не только меня арта спасала, многих. А если очаг горит, пердак бомбит, то сами пробуйте играть на арте.
0
NikitaLU-UAПосетители2 года и 2 месяца назад
0
admin, Подредактировал статейку? Могу сказать только спасибо, самому в лом было видео искать pardon
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Я не артовод, но примерно знаю как они целятся и куда могут закинуть, поэтому вибираю соответствующую тактику. А после акции на Type 62 вообще полюбил средний класс, а там арта не так страшна, так как есть подвижность. Арта в игре нужна по любому.
0
LaichПосетители2 года и 2 месяца назад
0
Согласен, иногда арта очень помогает, а так даже при игре на КВ-1 меня убивали артой лишь пару раз.
0
SHADOW19963010Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Я считаю что Арта на 8-10 лвл ненужна т.к там тяжи вообще не могут ничего сделать это вы про СТ говорите а речь идёт о ТТ ну давайте пересядем все на СТ ,ПТ и Арт-Сау
Класс ТТ вообще пропадает и так с введением сербоголды почти не танкуют больше так ещё и Арта накидывает.
Не ребят ,серьёзно, я понимаю карты были бы побольше и время игры было бы увеличенно ,но т.к 15 минут в обычном Рандомном бою мало ,так ещё и карта маленькая, я бы наверное всё таки Не Арту бы на месте Разработчиков убирал а Карты побольше сделал, на много больше чем сейчас, а сербоголду вообще бы убрал из игры,а ещё можно было ещё чуток Арту понрефить убрать такую возможность как забрасывать на всю карту потому что хоть немного но арта должна двигаться.
Незнаю согласны ли вы со мной или нет но это Лично моё мнение)))
0
sawa262Посетители2 года и 2 месяца назад
0
SHADOW19963010, по поводу сербоголды, её не надо выводить, достаточно ограничить кол-во в боеприпасах танка. К сожалению разработчики этого не хотят. А вывод сербоголды приведёт к недовольствам среди игроков, а это разработчикам не надо, их и так хают все рако- и оленеобразные, да и стоит принять во внимание что некоторые танки без голды нечего не могут, будь даже они в в топовой прокачке и в топе списка. А танки со сток орудиями тоже не особо могут и без голды трудновато получается их качать. Итог нужно ограничить кол-во в БК. Но это моё ИМХО.

Теперь перейдём к арте. Опять же моё ИМХО. Стоит помнить что когда-то танки были до 8-го уровня, а потом их дополняли до 10-х уровней. Последние кто получил 10-й уровень была арта, это произошло в патче 0.8.6 вместе с её нерфом, тогда все ветки были дополнены до 10-го уровня, вот в этом и по моему и оказалась ошибка, разработчики гнались за кол-вом танков, а сейчас наоборот все хотят качества. И как вы себе представляете если они сейчас выведут 8-10 уровни, стоит отметить что арта пусть не сильно распространённый класс в игре, но на ней играют, как решать проблему возмещения опыта и кредитов им, в прокачки высокоуровневой арты дело долгое, так как там надо больше опыта. А нашей игре есть люди которые только и играют на арте, думаю некоторые из них покинут из-за этого игру.
Смысл артиллерии в игре сильно отличается от того который её дали разработчики при её введении.

Чёт многовато получилось, наверно больше самой статьи, спасибо что вы дочитали мой коммент до конца.
0
NikitaLU-UAПосетители2 года и 2 месяца назад
0
sawa262, Разарбы сделали как средство притив стоялова, на деле же кто-то получит в хаволь 1500 домага и целый бой уже с укрытия не вылезет! Сам знаю, видел.
0
sawa262Посетители2 года и 2 месяца назад
0
NikitaLU-UA, ну так я и говорю, просчитались конкретно, хотели как лучше, а получилось ... ну вообще вы знаете как получилось.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы2 года и 2 месяца назад
0
ВОТ это аркада... и артиллерия тут венец тупейшей аркады.
ФВ гоняется за ёлкой около минуты и таки забирает её пуляя с ходу - отображения полнейшего кретинизма того что сделали разработчики (риплей себе сохранил). В реалиях боя (а ведь так часто заикаются о реалистичности) что-то подобное можете себе представить? Артиллерия гоняет по полю за легким танком и стреляет на ходу... facepalm
Кроме того любой криворукий берёт арту, стреляет без сведения, и о чудо, попадает почти так же как с полного сведения... а бывает и лучше. Это потому, что в игре у артиллерии есть тоже вероятность послать снаряд в центр круга сведения, и она не зависит от того какого размера там круг... Кроме этого эта вероятность не рассчитывается гладко, а "выпадает" рандомно, как скажем кубик, где не учитываются никоим образом общее количество попаданий за какой-то период (поэтому можно подряд 10 раз непопасть с полного сведения, и также 10 раз попасть подряд не сводясь). ... Если точности не делать более-менее реалистичной для артиллерий того периода (1-2 попадания на 20 выстрелов, или меньше) как бы стрельба по "квадратам" по данных наводчика в поле, то маразм будет только крепчать. О точности соизмеримой как-то с танками можно фантазировать, но на расстояниях 100-200 метров.
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
У арты больше шанс попадания с близкой дистанции, так как учитывается ещё сплешь. По моему опыту, если находиться в движении, то на таком расстоянии шанс быть подбитым артой 1:10. Это вполне акцептируемо для нашей игры.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы2 года и 2 месяца назад
0
Цитата: rho3
По моему опыту, если находиться в движении, то на таком расстоянии шанс быть подбитым артой 1:10.

Ты это, в какую игру играешь? Там я видел статью и танках пишешь, так подыми статистику по попаданиям у артиллерии. Какие 1:10 (тоесть 10%)??? Откуда? Я понимаю, что в тебя лично попадают только каждый 10-тый выстрел, но на игровых серверах ситуация немного другая.
И прокомментируй например от такой результат 100% стрельбы (с учетом этих нафантазированных 1:10):
артартартарт
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Не путай рыбу с мясом. Я говорил о ближних дистанциях. К тому же он провёл уже 2200 боёв именно на этой арте. Там уже полный набор перков и опыта у него предостаточно.
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Заглянул в ТТХ этой арты. У ней средний урон 2000 за выстрел. Если бы он точно попал 4 раза, то у него было бы 8000 дамага.
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Кстати, если говорить за точность. little_boy... ты же любишь эксперементировать. Не попробывать ли тебе сделать статью на тему точность попадания на разных картах. У меня сложхилось впечатление, что на одном и том же танке, на разных картах точность отличается. Это было бы сенсацией.
Я думаю, админ бы тебя щедро вознаградил за твои труды.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы2 года и 2 месяца назад
0
rho3, я ничего не путаю. Откуда мне знать что для кого ближняя дистанция... может писалось о 400 метрах, а может о 40-ка метрах.
И какая нафиг разница как он попал? Он тупо попал 9 из 9. хоть прямым, хоть сплеш, это не важно. Он как-то там попал по танку (возможно, что с нулевым уроном) вот и всё. А игрок просто никакой в плане игры на той же арте. Можно посмотреть его аккаунт и убедится. Навыки и умения экипажа никак не влияют на вероятность попадания снаряда ближе к кругу сведения или в целом на точность при полном сведении. Круг полного сведения будет одинаков для 50% экипажа и для экипажа с н-ным количеством перков.
Человеку тупо в этой игре удачно выпадал "кубик" вероятности попадания.
О попаданиях.... не в картах дело. Всё тоже самое, - проблема "кубика". Теперь нету ровного распределения вероятности попадания ближе к центру круга сведения (я писал о этих трёх сигмах). Аминь. На карте на том же танке всё летит непонятно куда? Поздравляю, не повезло, кубик сейчас выпал плохо, надо пережить. У меня в среднем где-то каждый 10-тый бой "другой танк" ... давно привык. Ситуация далеко не безысходная кстати. Если это советы - можно лупить смело с вертухая (помня что на полном сведении уже улетело 5-6 снарядов в край), если немцы - полное сведение, + ещё 0,5-1 секунда танк желательно чтобы в это время вообще в круг не влезал - будет попадание 90%. У остальных наций можно лечить по такой же "усредненной" методике.
0
rho3Посетители2 года и 2 месяца назад
0
Ну так твоё мнение, нужна ли арта в игре?
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы2 года и 2 месяца назад
0
rho3, конечно стоить оставить.
Как она там: против или за стоялово вопрос десятый - но артиллерия вносит элемент неожиданности в игру. Например сняв в начале боя хорошего игрока или топа (где уровень топа +1+2, и их 1-2) заставляет призадуматься о тактических изменениях на бой (тех у кого есть мозги).
В тоже время надо минимизировать такую вероятность, чтобы если уже и удалось кого-то сваншотить то чтобы это было 1-2 раза за 30 выстрелов. Если оставить всё как есть в плане попаданий - надо дико резать урон и пробитие.... раз эдак в 20.. но добавить скорострельности. Общий ДПМ для топ арт сделать на уровне 2000 (в случае пробитий). И пускай пользуют желающие.
Ах да... ещё скорость.
Господа разработчики при реализации своих реалистических фантазий совсем забыли что максимальная скорость артиллерий заявленные в реальных ТТХ не предусматривает стрельбу сходу на этой технике. Я бы сделал ещё такую хохму, арта двигается - снаряда НЕТУ в досылателе. Остановились и только потом пошла зарядка. Желательно с паузой. Вот тогда будет что-то напоминать артиллерию в реалиях жизни....
0
anoelГости2 года и месяц назад
0
Абсолютно согласен с rho3, решил написать пока не "остыл", только что был слит артой три раза подряд, и последнем бою случилось это на 20 секунде с одного попадания СУ 122А, 720 НР моего т34-85 как небывало, после чего удивленный таким исходом я поинтересовался уроном СУ 122А, и оказалось он 349-581 HP. А что касается по теме, то считаю что арта конечно нужна, но урон нужно уменьшить.
0
lisa_70Гостигод и 9 месяцев назад
0
Читал коменты ,а в голову мысля пришла:игра обхватывает в основном танки 2 мировой войны ,но почему не ввели в советскую ветку "катюши"(кажется БМ-9).Было бы интересно в игре.А как вы считаете.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторыгод и 9 месяцев назад
0
Цитата: lisa_70
Читал коменты ,а в голову мысля пришла:игра обхватывает в основном танки 2 мировой войны ,но почему не ввели в советскую ветку "катюши"(кажется БМ-9).Было бы интересно в игре.А как вы считаете.

Зарядка орудий в игре происходит после начала боя.
Погуглив о "катюше" (БМ-13) читаем:
Направляющие, на которые устанавливались снаряды, назывались скатами. Сорокадвухкилограммовый снаряд поднимали два бойца, впрягшиеся в лямки, а третий обычно помогал им, подталкивая снаряд, чтобы он точно лёг на направляющие; он же сообщал державшим, что снаряд встал-закатился-накатился на направляющие.
Экипаж (расчёт) состоял из 5 — 7-ми человек, в документальном фильме, показанном каналом НТВ, сказано — 10 человек.
Командир орудия — 1.
Наводчик — 1.
Водитель — 1.
Заряжающий — 2 — 4.

У БМ-13 было 16 снарядов залпового огня. Если предположить, что на установку одного снаряда три человека тратят около минуты (а в реалиях более одной минуты) то до конца боя, что длится максимум 15 минут, "катюшу" просто не успевают зарядить.
1
VasMLПосетителигод и 9 месяцев назад
1
Давайте пофантазируем: На сколько я понимаю, "Катюша" оружие широкого спектра поражения (живая сила и техника), бьющее по площадям. Допустим перезарядка установки будет 2 минуты. Разрабы не очень придерживаются "историчности", как мы все знаем. И вот все готово к выстрелу. Через 2 - 3 минуты уже в общем понятна расстановка сил противника. Куда стрелять? Как большому любителю подамажить с арты, мне сложно представить точку прицеливания. ТТ уже бодаются на близких дистанциях и значит я накрою кого то из своих. Остаются СТ и ЛТ, которые повредить более вероятно стреляя по площади на упреждение, в отличии от выстрела из арты. 16 снарядов - наверняка заденет.
ИМХО: "Катюша", в отличии от арты, могла бы быть неплохим средством борьбы с ЛТ, СТ и одинокими единицами противника. Особенно если они находятся в движении. Не берем в расчет залп по предполагаемому месту нахождения САУ противника. Звучало бы такое оповещение своей команде: "Выжигаю квадрат В9. Сваливайте!"
Можем представить себе реакцию артофобов на появление такого монстра бьющего по площадям. А в умелых клешнях выносящего квадрат с соратниками по команде.
Как то так. Коротенечко...
0
lisa_70Гостигод и 9 месяцев назад
0
VasML, Пусть будет меньше снарядов.По мере прокачки перков(или боёв)добавляется дополнительно "подносящий снаряд" и количество снарядов в залпе увеличивается на N-штук и т.д.На счет дамага по своим:это игра и можно не учитывать как в др.играх.перезарядку сделать 1-1,5 мин
1
VasMLПосетителигод и 9 месяцев назад
1
lisa_70,
Можно все, что мы придумаем, а разрабы не введут наверняка. Причина скорее всего следующая: Оружие поражения площадей. И еще на гусли не поставить. ))
Хотя я бы посмотрел на "Катеводов".
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторыгод и 9 месяцев назад
0
Цитата: VasML
Допустим перезарядка установки будет 2 минуты.

Ага... 2 минуты 3-4 чела таскают и устанавливают 50-килограмовые заряды в количесве 16 штук... Это 7 секунд кстати на заряд получается. Без всяких досылателей и прочей лабуды. Ну тогда допустим, что и маусган будет перезаряжаться 2-3 секунды, а барабан у Waffentr?ger auf E 100 за 4 секунды... такая интересная игра тогда будет... для немцефилов crazy
1
VasMLПосетителигод и 9 месяцев назад
1
little_boy_acc_green,
А почему не смущает перезарядка в 2.5 секунды на 57-мм танк/пушке ЗИС-4?
Заряжающий легко управляется с 370 кг снарядов за 2,5 мин. Достает их из боеукладки в дыму и грохоте, в раскачивающейся металлической коробке, с минимумом свободного пространства. Да еще и гильзы отбрасывает. ТТХ оригинала 6-10 выстрелов в минуту.
Ну пусть у "Катюши" будет __ч__м__сек (вписать нужное значение). Я заранее согласен.

lisa_70
Кстати. Ввод такого вооружения в игру за СССР, повлекло бы ввод соответствующего аналога в прочие нации. У Германии был бы «Небельверфер», в США "Каллиоп", для Англии пришлось бы рисовать "Лэнд Матресс". Не уверен, что у остальных были какие либо значимые аналоги. Но можно поискать при желании. У меня желания что то нет.

PS. Если я не ошибаюсь - "Катюшу" как то пытались реализовать или реализовали в "War Thunder". Вот это точно спрошу у приятелей, с пристрастием играющих там.
1
АлексейГостигод и месяц назад
1
Арта в игре не нужна. Вообще разделить кнопкой кто хочет играть с артой, галочку поставил в настройках, кто не хочет галочку убрал.
0
foton8024Посетителигод и месяц назад
0
Цитата: Алексей
Арта в игре не нужна. Вообще разделить кнопкой кто хочет играть с артой, галочку поставил в настройках, кто не хочет галочку убрал.

My Webpage
0
Dum_Spiro_SperoПосетителигод и месяц назад
0
Всё же игра с историческими наклоннастями арта нужна и её не собираются убирать или делать для неё какие то ограничения в боях
0
foton8024Посетителигод и месяц назад
0
Dum_Spiro_Spero, потому, что это любимая техника вододелов и разрабов, ковырять одним пальцем в носу, попивать кофеёк и бакланить одновременно - очень удобно. И хотелось бы увидеть исторические примеры боёв этой самой артиллерии (не путать с ПТ САУ) с танками, раз на то пошло. Да ещё и по 4-5 штук на пятнадцать целей.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация