Как правильно рикошетить после 0.9.3
sawa262 Комментарии: 0С самого начала давайте определимся что же обозначает это слово. В википедии на этот вопрос есть точное определение. Рикошет позаимствовано с французского (ricochet) и обозначает не много - не мало как отраженное движение тела, ударившееся о препятствие.
В нашем конкретном случае это отраженное движение снаряда ударившегося о броню (и не пробившее её). В игре World of Tanks действуют некоторые правила рикошета. Давайте разбираться.
В первом случае бронебойный или подкалиберный снаряд отрикошетит если угол по отношению к броне будет более или равен 70°.
Во втором случае рикошет кумулятивного снаряд произойдёт тогда, когда угол соприкосновения превысит или будет равен 85°.
Также важно знать, что угол рассчитывается при непосредственном соприкосновении снаряда с бронёй.
Но как уже известно из уроков математики, у каждого правила есть исключение. Так и в нашем случае. Давайте разбираться и заучивать.
Рикошета не будет, если имеют место быть следующие случаи:
- При стрельбе бронебойными и подкалиберными снарядами и ваш калибр в 3 раза превышает толщину брони (правило трёх калибров).
- Фугасы и HESH - снаряды не рикошетят.
- При попадании снарядом во внешние модули (ходовую, приборы наблюдения и орудие) под любым углом.
Что принесёт нового патч 9.3?
Дело в том, что снаряды до этого момента после рикошета, просто - напросто исчезали. Теперь же отрикошетивший снаряд имеет новую траекторию и при попадании в другой танк угол соприкосновения расчитывается заново. При этом бронебойные подкалиберные снаряды теряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним.
Для наглядности, ещё раз в картинках.
На этом у меня всё! Если вам показалась информация полезной, то ставим плюсик. Удачи на полях сражений!
Подготовил: rho3