Переработанная карта Эль-Халлуф в 0.9.2
admin Комментарии: 0Всем привет, с Вами Frostninzya163 и сегодня хочу немного рассказать об обновленной карте Эль-Халлуф, которая выйдет в патче 0.9.2 (другие изменения смотреть тут).
Апнули или понерфили??
У многих игроков сразу возникнет куча эмоций, как положительных, так и отрицательных. Итак, решайте сами, в какую сторону произошли изменения.
В основном изменениям подверглись спуски с респов, балкон, центр и гора.
Съехать с горы к воде с одного из респов теперь будет можно быстрее, так как появился крутой склон. Но вот если Вы захотите сбить захват, то подняться в эту гору без помощи союзников будет очень трудно. Другой респ также обзавелся спуском, там можно припрятаться от вражеских танков, но не от назойливой арты.
В квадрате Е7 исчез холм, за которым танки одного из респов припрятывались при съезде, так что мчаться теперь надо будет до самой деревни что находиться в самом низу.
В квадратах F3 и F4 появились холмы, за ними можно укрыться от вражеской артиллерии и пострелять по врагам которые находятся на воде.
Балкон в квадрате С6 стал недоступным для прострела вражеских танков с противоположной базы. Так что можно безопасно дефить гору, конечно если Вы умеете.
Вывод
Итак, точки массовых сражений танков изрядно поменялись, появилось много каменных массивов, разнообразные заезды к базам. Правильное использование каменных массивов позволит тяжелым танкам не словить чемодан от арты, или шквальный огонь от ПТ и других танков. Данные изменения в карте еще не окончательные, так что будем ждать патча и делать выводы об изменении Эль-Халлуфа.