FXAA tool – новая графика в World of tanks
NaGiBoToR007 Комментарии: 0
Программа называется FXAA tool. Она имеет англоязычный интерфейс, но это не так страшно, в принципе разобраться с настройками сможет любой пользователь компьютера! Программа не потребует от вас, каких - либо огромных знаний! Она довольно проста! Давайте рассмотрим ее поподробнее:
Это главное окно программы FXAA tool:
Как вы видите, здесь видны различные вкладки, каждая из которой отвечает за ту или иную настройку графики. Программа имеет различные фильтры, которые накладываются на игру, и меняют картинку. После каждого изменения не забываем нажимать кнопку “save”. Что же это за фильтры давайте разберем ближе:
1. Anti Aliasing – Этот фильтр отвечает за сглаживание. Как вы видите, здесь есть несколько ползунков:
FXAA Quality – общее качество сглаживания.
Blur Amount – Величина размытия.
Contrast Threshold – контраст сглаживания.
Darkness Threshold – порог темноты сглаживания.
Blur Amount, Contrast Threshold, Darkness Threshold – Эти параметры можно оставить по дефолту, изменяя лишь FXAA Quality. Идем дальше:
2.Sharpen – этот фильтр отвечает за резкость и четкость отображения. Эффект зернистой пленки, при которой текстуры выглядят проработанными, а не размыленными. Заметно видна разница при включенном и выключенном фильтре! Здесь мы видим также множество ползунков:
Pre sharpen power – Предварительная сила резкости, здесь это основной параметр. В правом углу стоит параметр HQ Sharpen (высокое качество фильтра), галочку убирать не надо, оставляем как есть:
Blur Threshold – Порог размытия.
Edge Threshold – Ограничение резкости.
Contour Threshold – Порог контура.
Post Sharpen power – сила резкости постобработки.
Все четыре ползунка, кроме основного Pre Sharpen power я бы посоветовал оставить как есть. Переходим к следующему фильтру!
3.HDR – Высокий динамический диапазон, яркости и цветности! Применяется в основном для изменения фотографий, что бы придать им более яркие и проработанные цвета, но в нашем случае это можно и применить к игре!
Здесь всего лишь два ползунка:
HDR Power – Сила HDR.
HDR Radius – Радиус HDR.
4. Bloom (свечения) – Эффект размытости света. Придает больше кинематографичности изображению.
Bloom Preset – Предварительная установка bloom.
Bloom Threshold – Порог bloom.
Bloom Width – Ширина bloom.
Bloom Power – Сила bloom.
Справа в углу, как вы видите, есть параметр “Toggle Preset”. Если поставить галочку, то все ползунки будут перемещаться вместе.
5. Tone Map – Тон цвета карты, окружения.
Gamma – цветовая гамма.
Exposure – экспозиция, выдержка цвета.
Saturation – насыщение цвета.
Bleach – Обесцвечивание.
Fog – туманность.
6. Technicolor – изменение цветности, оттенка.
Technicolor Amount – количество применения эффекта.
Technicolor Power – Сила применения эффекта.
Red, Green, Blue – Сила того или иного цвета.
7. Sepia – Эффект старого фото, применяемый к игре. Тут присутствует список оттенков, можете попробовать выбрать нужный, или оставить выключенным.
Sepia Power – Сила эффекта.
Grey Power – Сила серого оттенка.
Вот и мы разобрали все возможные настройки. Эта программа дает очень хорошую картинку в игре. Здесь представлены исключительно мои настройки, советую вам поставить такие же, но можете настроить сами.
Далее я хотел бы выложить свои фото из игры, чтобы вы представляли, как меняется изображение в игре.
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
Это лишь не многие изменения, которые я применил к игре! Все эффекты в игре можно отключить или включить кнопкой Pause Break, так что вы можете настраивать, сворачивая игру и наблюдать за изменениями картинки. Всем удачи на поле боя!!!
Подготовил: FREGAT88
Это главное окно программы FXAA tool:
Как вы видите, здесь видны различные вкладки, каждая из которой отвечает за ту или иную настройку графики. Программа имеет различные фильтры, которые накладываются на игру, и меняют картинку. После каждого изменения не забываем нажимать кнопку “save”. Что же это за фильтры давайте разберем ближе:
1. Anti Aliasing – Этот фильтр отвечает за сглаживание. Как вы видите, здесь есть несколько ползунков:
FXAA Quality – общее качество сглаживания.
Blur Amount – Величина размытия.
Contrast Threshold – контраст сглаживания.
Darkness Threshold – порог темноты сглаживания.
Blur Amount, Contrast Threshold, Darkness Threshold – Эти параметры можно оставить по дефолту, изменяя лишь FXAA Quality. Идем дальше:
2.Sharpen – этот фильтр отвечает за резкость и четкость отображения. Эффект зернистой пленки, при которой текстуры выглядят проработанными, а не размыленными. Заметно видна разница при включенном и выключенном фильтре! Здесь мы видим также множество ползунков:
Pre sharpen power – Предварительная сила резкости, здесь это основной параметр. В правом углу стоит параметр HQ Sharpen (высокое качество фильтра), галочку убирать не надо, оставляем как есть:
Blur Threshold – Порог размытия.
Edge Threshold – Ограничение резкости.
Contour Threshold – Порог контура.
Post Sharpen power – сила резкости постобработки.
Все четыре ползунка, кроме основного Pre Sharpen power я бы посоветовал оставить как есть. Переходим к следующему фильтру!
3.HDR – Высокий динамический диапазон, яркости и цветности! Применяется в основном для изменения фотографий, что бы придать им более яркие и проработанные цвета, но в нашем случае это можно и применить к игре!
Здесь всего лишь два ползунка:
HDR Power – Сила HDR.
HDR Radius – Радиус HDR.
4. Bloom (свечения) – Эффект размытости света. Придает больше кинематографичности изображению.
Bloom Preset – Предварительная установка bloom.
Bloom Threshold – Порог bloom.
Bloom Width – Ширина bloom.
Bloom Power – Сила bloom.
Справа в углу, как вы видите, есть параметр “Toggle Preset”. Если поставить галочку, то все ползунки будут перемещаться вместе.
5. Tone Map – Тон цвета карты, окружения.
Gamma – цветовая гамма.
Exposure – экспозиция, выдержка цвета.
Saturation – насыщение цвета.
Bleach – Обесцвечивание.
Fog – туманность.
6. Technicolor – изменение цветности, оттенка.
Technicolor Amount – количество применения эффекта.
Technicolor Power – Сила применения эффекта.
Red, Green, Blue – Сила того или иного цвета.
7. Sepia – Эффект старого фото, применяемый к игре. Тут присутствует список оттенков, можете попробовать выбрать нужный, или оставить выключенным.
Sepia Power – Сила эффекта.
Grey Power – Сила серого оттенка.
Вот и мы разобрали все возможные настройки. Эта программа дает очень хорошую картинку в игре. Здесь представлены исключительно мои настройки, советую вам поставить такие же, но можете настроить сами.
Далее я хотел бы выложить свои фото из игры, чтобы вы представляли, как меняется изображение в игре.
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
до:
после:
Это лишь не многие изменения, которые я применил к игре! Все эффекты в игре можно отключить или включить кнопкой Pause Break, так что вы можете настраивать, сворачивая игру и наблюдать за изменениями картинки. Всем удачи на поле боя!!!
Подготовил: FREGAT88