Основные недостатки World of Tanks

admin Комментарии: 39
Основные недостатки World of Tanks

World of Tanks является крайне популярной игрой, но и она не лишена недостатков:
  • 1. Малое количество карт. На самом деле, их не так уж и мало: сейчас для игры доступна тридцать одна карта, но проблема состоит в том, что вас может закидывать в случайных боях постоянно на несколько карт, что может довольно быстро надоесть.

Не нужно думать, что разработчики не хотят сделать игру разнообразней и интересней, в конце концов, от этого ведь зависит их прибыль. Но создать интересную и сбалансированную карту действительно сложно. Вспомните хотя бы «Тихий берег», который убрали на доработку. Интересная и красивая карта, но основным ее недостатком являлось то, что выигрывала всегда та команда, которая держала глухую оборону и не лезла вперед, что негативно сказывалось на балансе.
  • 2. Великий белорусский рандом (ВБР). Именно он ответственен за, например, непробития легких танков даже из самых мощных орудий. Даже очень умелый и опытный игрок может глупо погибнуть или не нанести за бой вообще никакого урона из-за Великого белорусского рандома. Часто это приводит к большим разочарованиям и ослаблению интереса к игре.

Разработчики активно продвигают World of Tanks как киберспортивную дисциплину, устраивают чемпионаты, организовали систему Лиг. Но очевидно, что в любом спорте роль случайности должна быть сведена к минимуму, иначе это будет не соревнование людей, а результат переплетения случайностей.
  • 3. Отсутствие баланса. Посмотрите на ротные бои, битвы на Глобальной карте: там востребовано довольно ограниченное количество танков, остальные просто не позволяют выигрывать. Здесь сложно винить разработчиков: добиться идеального баланса всегда очень сложно.

Но вот ответственны разработчики за введение «голдовых» снарядов, которые порой вносят очень сильный дисбаланс в игру. Когда-то их можно было купить только за золото, что давало большое преимущество игрокам, которые постоянно тратили на World of Tanks реальные деньги.

Заявления разработчиков, что «премиумные» снаряды не дают преимущества, мягко говоря, не соответствуют действительности. Есть ситуации, когда преимущество от них действительно минимально, например, противник стоит неподвижно на близком расстоянии, и вы можете выцеливать слабые места в броне. Но такое случается редко, при стрельбе на больших дистанциях, в динамичной перестрелке на средних и коротких дистанциях «голдовые» снаряды дают большое преимущество.

Сейчас такие снаряды можно покупать за серебро, но стоят они очень дорого, так что при активном использовании вы будете уходить в минус даже на начальных уровнях. «Голдовые» снаряды нивелируют значение хорошей брони, сейчас даже хорошо бронированный тяжелый танк может пробить в лоб какой-нибудь легкий танк (!), использующий «Золотые» снаряды. Уже давно наиболее эффективными являются быстрые и маневренные танки, у которых нет брони, зато есть скорость.
  • 4. Необходимость долгой прокачки и фарма (заработка серебра) на высоких уровнях. Если на седьмом уровне вполне возможно зарабатывать серебро, а на некоторой технике зарабатывать даже очень неплохо, то уже на восьмом уровне вы будете играть себе в убыток. Это сделано разработчиками специально, ведь вам придется покупать премиумный аккаунт или премиумный танк за реальные деньги. Можно еще фармить на пятых-шестых уровнях, но это рано или поздно надоедает.

Также открытие высокоуровневой техники требует огромного количества опыта, получение которого сильно затягивает игровой процесс, делает его скучным и нудным. Все-таки игра должна приносить удовольствие, а после нескольких сотен боев любой танк надоедает, удовольствие исчезает.
  • 5. Большое количество неумелых игроков в случайных боях. Стандартный случайный бой хорошего игрока выглядит так: наносишь несколько тысяч урона, продавливаешь фланг… а союзники умирают в первые минуты, не сделав даже одного результативного выстрела, тебя окружают и расстреливают.

Может быть и противоположная ситуация: быстро умирают противники, можно просто не успеть нанести много урона. Случайные бои редко бывают напряженными и интересными, в большинстве случаев побеждает команда, в которой меньше «оленей»…

Стандартная ситуация: легкие танки умирают в первые тридцать секунд боя, тяжелые и средние танки стоят за кустами, изображая ПТ-САУ, сами ПТ-САУ едут вперед и быстро гибнут, САУ стоит, как приклеенная, и не может поменять позицию. Проблема World of Tanks также в том, что в случайных боях нет команд как таковых: каждый сам за себя, наиболее популярными танками являются те, которые меньше всего зависят от помощи союзников.

Разработчики не хотят разделять игроков, например, по проценту побед, в целом, их можно понять, ведь такое разделение вряд ли было бы эффективным, так как процент побед зависит от многих факторов. Да и бои между игроками с плохой статистикой были бы скоротечной свалкой.
  • 6. Большое количество САУ в высокоуровневых боях. Это превращает игру на тяжелых танках девятых и десятых уровней иногда просто в ад: проехал сто метров, тебя засветили и быстро уничтожили. Удовольствия от игры никакого, еще и в минус ушел из-за дорогого ремонта на высоких уровнях.

Это приводит к тому, что все стоят в кустах, иногда можно отойти от компьютера на пару минут во время боя, все равно ничего не изменится. В грядущем патче разработчики собираются полностью переработать артиллерию, скорее всего, это приведет к тому, что играть на ней станет неинтересно, а жизнь тяжелых танков высоких уровней станет немного веселее.

Это основные недостатки. Некоторые из них создали сами разработчики, но большинство являются следствием того, что сделать идеальную игру очень сложно.
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
Кто такие олени и раки в World Of Tanks
-Папа, а почему некоторых в игре называют оленями? -Потому, что очень настойчиво подставляют лобешник под выстрелы. Настолько настойчиво, что вскоре на лбу вырастает вишнёвое...
Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк?
Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк?
Lowe является одним из самых старых премиум-танков восьмого уровня в World of Tanks, при этом он и самый дорогой: цена составляет 12500 золотых, если брать его в игре, или 50...
Великий Белорусский Рандом (ВБР) в World Of Tanks
Великий Белорусский Рандом (ВБР) в World Of Tanks
Для начинающих игроков в World of Tanks ВБР - это термин, который постоянно на слуху, но долго остаётся загадкой....
0
fgxx2Посетители10 лет и 4 месяца назад
0
ВБР вряд ли недостаток игры. Это скорее изюминка вота.
0
WorbistПосетители10 лет и месяц назад
0
как сказать когда я стоял на хуммеле и меня не пробил снаряд иса 6 это хорошо на когда я на е75 не пробиваю легкий или низкоуровневый танк это уже печально.
1
СаняГости9 лет и 10 месяцев назад
1
Я хз почему так, но часто замечаю что я на своей топовой пт-шке JP2(немец, 8 лвл) часто не могу пробить (рикошеты) елку, когда она движется. Так же очень странно то, что часто стреляя в борт советской ПТ СУ-100 в лучшем случае сбиваю гусеницу, а пробить её борт 40мм не могу. Со 150 м не смог (!) 4 раза подряд пробить ИС, у которого оставалось всего 4хп... Да в каждом бою подобная лажа встречается! И ни какого азарта она не добавляет, как многие говорят !!!
Да я рот ёп этот ВБР !!!
0
JohnГости9 лет и 9 месяцев назад
0
Это еще не всё. В WOT гораздо больше недостатков.
Вот неполный перечень дуростей WOT:
1. Team-killing, team-hitting - абсолютная дурость - и авторы игры еще науськивают жаловаться друг на друга за это, хотя это и яйца выеденного не стоит и может быть решено чисто программным путем (ведь в игре все программа знает обо всех) - так запретить на программном уровне любой урон от выстрела союзника - и все - ( как это сделано в Tankionline - там стреляйте в своих сколько хотите - просто никакого эффекта от этого своим не будет) так нет - "жалуйтесь на тех, кто в вас стреляет из своей команды" и т.д. - ГЛУПОСТЬ ! и стукачество.
2. То же про случайные соприкосновения танков с союзными танками - эти столкновения и урон от них можно аннулировать на программном уровне - так нет - опять - "жалуйтесь" и с вас будут снимать очки за случайные столкновения с союзниками как якобы за преднамеренный урон им - глупость №2.
3. Баны, жалобы и штрафы ( вплоть до полного отключения от игры) за так называемую "неактивность" или" малую активность" в игре - ну это уж ГЛУПОСТЬ из глупостей!
Так как сама игра имеет условия для хитрого поведения - например, стоя всю игру на горе, можно издалека нащелкать гораздо больше танков, чем идя в лоб как дурак. Это хитрая тактика - но она может быть обжалована лузерами из вашей же команды, за то, что их-то убили ( они лезли же напролом) раньше вас. И эти жалобы серьезно рассматриваются админами. Меня, например, на 30 дней лишили доступа к игре за "неактивную тактику" - по жалобам тупо-активных юзеров.
Короче - игра WOT с каждым патчем становится всё хуже и хуже - конечно в танки-онлайн не хочется полностью переходить) хотя вот она-то - НИКОГДА не вылетает!!
Очень жаль, что неплохую в целом игру скоро совсем разрабы загубят......
Кто знает - куда перейти с WOT ? (что-то подобное, но без вышеописанных недостатков).
0
JohnГости9 лет и 9 месяцев назад
0
Еще глупости в WOT:
4. Правила видимости (свет) - абсолютно тупые и ужасные: например - в вас стреляет некто - но вы его не видите - его танк не подсвечен нигде - ни на карте ни на мини-карте. Это паритетно? Нет.
В прямой перестрелке (дуэль) оба танка должны быть видны друг другу - это условие джельтменской дуэли - но нет - хотя я на это жаловался неоднократно - мне техподдержка отвечает " правила видимости не подлежат пересмотру" - хотя там делать нечего - все просто - если танки вошли в дуэль - они ОБЯЗАНЫ быть подсвечены друг другу. Это программно сделать - раз плюнуть, но не делают.
5. Дурацкие никому не нужные супер-навороты ( типа мультимедиа, музыки, активного звукового чата и другой хрени) - никому не нужной - так как это же в сущности шуттер - навести прицел и нажать левую кнопку мыши - так нет - из версии в версию делают игру такой навороченной. что для нее уже надо покупать специальный комп - на обычном ноуте игра не идет - вылетает ( о вылетах разговор особый). Кстати - почему вылетает - разрабы так и не смогли мне объяснить, но вылетает - причем не в бою - а после боя , когда в сущности - на графику никакой нагрузки нет.
Короче - игра WOT с каждым патчем становится всё хуже и хуже - конечно в танки-онлайн не хочется полностью переходить) хотя вот она-то - НИКОГДА не вылетает!!
0
JohnГости9 лет и 9 месяцев назад
0
Игра WOT в целом могла бы быть неплохой, если бы не дурацкие правила игры, навязываемые юзерам.
Вот неполный перечень этих дуростей:
1. Team-killing, team-hitting - абсолютная дурость - и авторы игры еще науськивают жаловаться друг на друга за это, хотя это и яйца выеденного не стоит и может быть решено чисто программным путем (ведь в игре все программа знает обо всех) - так запретить на программном уровне любой урон от выстрела союзника - и все - ( как это сделано в Tankionline - там стреляйте в своих сколько хотите - просто никакого эффекта от этого своим не будет) так нет - "жалуйтесь на тех, кто в вас стреляет из своей команды" и т.д. - ГЛУПОСТЬ ! и стукачество.
2. То же про случайные соприкосновения танков с союзными танками - эти столкновения и урон от них можно аннулировать на программном уровне - так нет - опять - "жалуйтесь" и с вас будут снимать очки за случайные столкновения с союзниками как якобы за преднамеренный урон им - глупость №2.
3. Баны, жалобы и штрафы ( вплоть до полного отключения от игры) за так называемую "неактивность" или" малую активность" в игре - ну это уж ГЛУПОСТЬ из глупостей!
Так как сама игра имеет условия для хитрого поведения - например, стоя всю игру на горе, можно издалека нащелкать гораздо больше танков, чем идя в лоб как дурак. Это хитрая тактика - но она может быть обжалована лузерами из вашей же команды, за то, что их-то убили ( они лезли же напролом) раньше вас. И эти жалобы серьезно рассматриваются админами. Меня, например, на 30 дней лишили доступа к игре за "неактивную тактику" - по жалобам тупо-активных юзеров.
0
sawa262Посетители9 лет и 9 месяцев назад
0
John, для начала не сравнивайте WOT с танками онлайн, это 2-а разных жанра игр.

1. Team-killing, team-hitting - абсолютная дурость бла бла бла

не пойму, сами в 5-ом пункте говорите зачем делать всякие навороты, это по вашему не наворот.
3. Баны, жалобы и штрафы (вплоть до полного отключения от игры) за так называемую "неактивность" или" малую активность" в игре - ну это уж ГЛУПОСТЬ из глупостей!Так как сама игра имеет условия для хитрого поведения - например, стоя всю игру на горе, можно издалека нащелкать гораздо больше танков, чем идя в лоб как дурак. Это хитрая тактика - но она может быть обжалована лузерами из вашей же команды, за то, что их-то убили (они лезли же напролом) раньше вас. И эти жалобы серьезно рассматриваются админами. Меня, например, на 30 дней лишили доступа к игре за "неактивную тактику" - по жалобам тупо-активных юзеров.

а что делать с теми кто стоит и нечего не делает, и привожу к вашему сведению что сушествуес система обжалования наказаний,объяснили всё как было и приложили реплей и всё.
0
sawa262Посетители9 лет и 9 месяцев назад
0
John,
4. Правила видимости (свет) - абсолютно тупые и ужасные: например - в вас стреляет некто - но вы его не видите - его танк не подсвечен нигде - ни на карте ни на мини-карте. Это паритетно? и опять бла бла бла

посмотрите это видео там всё понятно рассказано о механике игры в плане засветов. А теперь подумайте куда можно будет засунуть ваше хитрое поведение на пт при таком раскладе (в **** естественно). Разработчики правильно отвечают, не фиг лезть.

5. Дурацкие никому не нужные супер-навороты ( типа мультимедиа, музыки, активного звукового чата и другой хрени) - никому не нужной

не говорите за всёх, а если не нравится зайдите в настройки и всё выключите, скачайте WOT Twitc (если не ошибаюсь) уберите все эффекты и сожмите игру по максимуму и будет вам счастье.

Конечно я не понимаю зачем я всё это написал, надо было сразу послать написать вам много приятностей, а не отвечать на ваше НЫТЬЁ, не нравится не играйте.
0
NikitaLU-UAПосетители9 лет и 9 месяцев назад
0
John,Я не беде столь мягок как мой коллега.
Не согласен по всем Пунктам!
1: не нравиться - есть соответствующие моды(Предохранитель). Разработчики же пытаются сделать достоверность максимальной.
2: Не было бы этого, был бы Анал - карнавал. Столкновения удары, и т.д. Разработчики ответили на нытьё таких "красных" как вы, и уменьшили повреждения союзникам. negative Почему такое есть? Ответ прежний: Разработчики же пытаются сделать достоверность максимальной.
3:У меня была ситуация: пол команды боты! И что мне бл*ть радоваться? ЖАЛОБУ, что бы забанили уродов! ireful
4: После выстрела танк становиться более заметем, а кусты в радиусе 15м прозрачными, вам мало? Тем более с патчем 0,9,1 снижение маскировки после выстрела для ПТ такое же как и для других танков. Вам мало? По вашему после респа все танки должны быть видны? Ну уж нет. Разработчики вас послали на ***, и правильно сделали. biggrin Система годами продумывалась, а вы решили что за день сможете придумать лучше? Не смешите! biggrin
5: Для вас это шутер? shok Кнопку нажал и всё? shout Даже в контре есть голосовой чат! Вы наверно красный рак, и про тактику даже не слышали!!! ну ладно...
ВЫ хотели что бы я назвал альтернативу? War Thunder, теперь там есть и танки. И напоследок скажу:" ПНХ ireful из игры World of Tanks!!! На одного сливного и постоянно жалующегося, обвиняемого других рака станет меньше!!" bye
Чем разрабы и погрешили, так спешкой, обнова 0,9,0 вышла в спешке, и на "Новый рубеж" явно не натягивает.
0
sawa262Посетители9 лет и 9 месяцев назад
0
NikitaLU-UA, коллега так я тоже не согласен со всеми пунктам, просто 2-й пропустил.
По поводу War Thunder игра интересна, если сравнивать самолёты WG и WT, то лучше конечно же WT, а если по танкам то лучще WG, правда сам не играл в танки от WT, но слышал что думаю знакомые, кто играл. Стоп не туда понесло. Уважаемый (John) будьте добры дать свой ник в WOT.
0
frostninzya163Посетители9 лет и 9 месяцев назад
0
John, Ваш ник в студию!!!
0
NikitaLU-UAПосетители9 лет и 9 месяцев назад
0
sawa262, я завтра на два дня еду в город там поиграю, посмотрю, может статейку напишу. Мне там нравятся самолётики за отсутствие хп. То есть если ничего серьёзного не задевать(пример бомбардировщик), то он может отбиться от всей команды. Если танки тоже без хп будут, то это роскошно!
0
sawa262Посетители9 лет и 9 месяцев назад
0
NikitaLU-UA, но там и сложнее, а танки всё до качать не могу, если скачаю, то отпишусь.
0
T90_ARAГости9 лет и 8 месяцев назад
0
снаряд уходит в не куда почти за область прицела на т95 пт сау топ пушке и дамаг меньше указзанного в ттх
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 8 месяцев назад
0
Цитата: T90_ARA
снаряд уходит в не куда почти за область прицела на т95 пт сау топ пушке и дамаг меньше указзанного в ттх

В ТТХ пишут среднее значение урона, а минимальное и максимально значение можно узнать наведя мышку в ангаре на снаряд. Урона меньше, минимального заявленного, в игре не бывает.
0
anoelГости9 лет и 5 месяцев назад
0
Подскажите кто нибудь че за хрень такая с маскировкой? Я рак, стою на Т 34-85 в засаде за камнем жду когда кто нибудь покажется, (впереди угол карты можно выехать только из-за камня) и вдруг прямо передо мной (7метров) появляется Су100, которая успела выехать и развернуться ко мне, и увидел я ее в момент выстрела после которого благополучно отправился в ангар. Я понимаю что можно прокачять маскировку и все такое, но я никак не могу понять КАК ТАК танк у меня под носом ездит а я его не вижу?
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 5 месяцев назад
0
anoel, без риплея этой ситуации в бою, ответить на вопрос невозможно.
0
sawa262Посетители9 лет и 5 месяцев назад
0
anoel, без реплея точно ничего сказать нельзя.
0
NikitaLU-UAПосетители9 лет и 5 месяцев назад
0
anoel, Коллеги правы без реплея сложно. Однако некоторые нюансы.
1: интернет. Из-за рассинхронизации или потери пакетов вам на компьютер могла не прийти информация о противнике.
Больше нюансов нет, так как у игре есть рентген который начинает действовать с 50 метров. Тут: или вы что больше всего дали ложную информацию, или интернет. НИКАКАЯ маскировка так не поможет!
П.С, есть вариант с багом от ВГ, но это маловероятно.
0
AlebastrПосетители9 лет и 4 месяца назад
0
Решил купить на Ис-1 8 голдовых снарядов за серебро. Так все просто срикошетили от брони танков. Может быть я неправильно целился, но мне куда приятнее стрелять литыми болванками (бб), чем бояться за каждый золотой снаряд.
0
Fugaas91Посетители9 лет и 4 месяца назад
0
Alebastr, Всё дело в нормализации снаряда. у болванок вроде бы 5 градусов нормализация. А у подкалиберов 2 градуса.
0
Роман МельниковГости9 лет и 4 месяца назад
0
Парни у меня такой вопрос при выборе ст 140 или 62 я выбрал 140 на т 54 взял мастера без проблем а на 140 не как не получается взять постоянно выносят боеукладку причем с первого выстрела ее критуют .У меня такое чуство что танк гавно полное ,хотя все его нахваливат .Причем кстати прокачано умение бесконтактная боеукладка. Может мне кто нибудь обьяснит в чем причина столь частого крита бк?
0
LaichПосетители9 лет и 4 месяца назад
0
Alebastr, а в какие части стрелял?
Fugaas91, У БП, вроде, вообще нет нормализации...
0
rebe78Гости9 лет и месяц назад
0
насчёт того, что написал anoel. стою на хелкате в кустах, с прокаченным перком маскировка, в камуфляже, с масксетью. не шевелюсь, даже жалом не вожу. вдруг срабатывает лампочка и перед носом, прямо куда я смотрю, появляется кв-1. как??? тут же получаю кучу снарядов от противников и окуеваю в ангаре. как движущийся танк засветил неподвижного хелкакта? это было ещё до его нерфа.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и месяц назад
0
rebe78, если не будешь, желательно вместе с anoel, анализировать свои риплеи - то не понимание того как обнаружили танк будет только усугубляться.
0
Dum_Spiro_SperoПосетители9 лет и месяц назад
0
rebe78, Оценивай ситуацию, учись. Вот ты знаешь где на кв1 "глаза" это то место чем танк светит противника или где они на хеллкате ? Смотрю иногда на нубасов на медиуме которые в малиновке заезжают в дом и типа светят в окто biggrin Силуэт танка большой они высунув дуло, там где нет точек обзора увидят противника метров за 20 и то за счет опять же силуэта. Не забывай что в игре введена ФИЗИКА и не знание её черевато подобными случаями. Я и на КВ2 таких нубасов светил в кустах на пт что сам диву дивился biggrin Сам танк, любой абсолютно имеет свои точки обзора, на кв1 как я помню это 2 на башне и 1 сзади ближе левого борта. Если эти места открыты он засветит врага в пределах свой видимости, если они закрыты то увы враг окажется у вас перед носом и вы даже не заметите как он к вам подъехал и не спасут вас перки маскировки и маск. сеть.
0
arec_Гости9 лет и месяц назад
0
Предлагаю сделать у танков орудие телесное при ближнем бое это важно.Например е 25 подъехав к тяжелому танку в плотную орудие попадает в танк а было бы орудие с телом или объемом как вам угодно то он упёрса бы орудием в танк .
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и месяц назад
0
Напишу здесь ибо.... на форуме ВОТ вытрут, а тут если статью написать - тоже результат неизвестен.
Самое плохое, что я вижу в последнее время в World of Tanks это пропаганда. Пропаганда чего - вопрос отдельный и очень дискуссионный. Как минимум - пропаганда агрессии.
И уж это однозначно НЕ пропаганда добра, равенства, справедливости или какой либо другой гуманной общечеловеческой ценности.
Что такое пропаганда - почитайте в любом удобном источнике.
Чтобы понять, что происходит в мире wargaming, последнее время, достаточно сравнить поздравления 23-го февраля год назад и сегодня:
Год назад
Сегодня
Если не видите разницы - не удивляйтесь, большинство жертв пропаганды не понимают её влияния и принципа работы.
Гению пропаганды принадлежат такие слова:
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
Что собственно ему удалось сделать менее чем за 5 лет.
0
VasMLПосетители9 лет и месяц назад
0
little_boy_acc_green,
Поздравление в этом году "скромнее", как минимум. Но давайте учитывать следующее.
1. ОЧЕНЬ изменившееся мировая ситуация. Это не может не влиять на ВГ. Не во всех странах отмечают этот праздник. Некоторым участникам русскоязычного региона наверняка не понравится восторг ВГ по поводу 23 февраля. Тяжело лавировать среди разнополитизированных клиентов. По себе знаю - работа у меня такая.
2. Игра связанная с уничтожением чего, или кого либо изначально не несет идеи равенства и братства всех со всеми. Это не "тетрис" и не "пасьянс косынка".
3. Гению пропаганды даже не снились современные технологии промывания мозгов. При этом можно быть уверенным, что такая компания как ВГ безусловно может, (а вот хочет ли?), на мозги влиять, да еще как. Не сложно представить себе средний возраст игрока.
4. Известно: Любой проект выходящий за определенную линию доходности, волей-неволей попадает в область политики. По крайней мере под пристальное внимание соответствующих служб. А там смотрят какая польза может быть и для кого она будет. См. пп 3.

Хотя сложилось впечатление, что ВГ это поздравление раз 100 переделывало дабы и поздравить и не обидеть. Досталось креативщикам.
А если есть желание проверить Ваше предположение ..."на форуме ВОТ вытрут.." - разместите. Вот и посмотрим, как среагируют. Так сказать подсветим настроение.
Но стоит подумать - надо ли?... scratch_
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и месяц назад
0
VasML.
То, что написано по пунктам комментировать не буду.... хотябы потому, что написано о том, что я или не писал, или не имеющее отношения к моему комментарию, или...... (третье "или" озвучивать не буду).

Чтобы небыло недопонимания у других, кто читает, - поздравление в этом году и есть в стиле тупейшей пропаганды агрессии, а не наоборот.
  • 1
  • 2
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация