В игре World of Tanks брони нет
little_boy_acc_green Комментарии: 2Вы ошибаетесь, если подумали, что далее будет рассказ о фугасных бабахах, для которых не существует брони. Проблема не в этом.
Сегодня день такой получился, и видео по теме пикселей выложил самый популярный блогер WOT, и танк «тот самый-самый» в продажу поступил, и у меня настроение очень даже хорошее (а о пикселях давно хотелось написать).
Начнём.
Запомните одну истину – брони в WOT нет.
Если кто-то начинает заикаться о Маусах – «шмаусах» и т.д. и т.п. – в игнор. Брони в WOT нет – это аксиома, а аксиому обсуждать не имеет смысла.
Почему я это утверждаю? Всё элементарно просто
Ваш жизненный опыт и логика слова «броня» подсказывает, что в случае присутствия этой брони на каком-либо объекте, она увеличивает защиту последнего в разы (или в сотни раз, если говорить конкретно о бронированной технике). Пример элементарного применения брони – средневековый тяжело бронированный рыцарь. За счет брони рыцарь мог «поглощать» в сражении неимоверное количество ударов от пехоты и лучников оставаясь невредимым. В случае бронированной техники есть задокументированное огромное количество случаев, в период Второй мировой войны, когда, оставаясь в удобной позиции, танки могли выдержать большое количество попаданий без существенных для себя повреждений (как правило это была оборона, и танк начинал воевать «от башни», пряча корпус за препятствием или в земле). На сайте ВГ можно легко найти размалёванные статьи о геройских подвигах, где вскользь упоминается, что бои-то длились для подвига не один час. И танк, на котором совершали подвиг как бы под обстрелом был не 2-3 минуты.
Но вернёмся к игре. Вышел новый патч. Появился новый танк «Объект 257» . С отличными, как мне кажется, параметрами, что позволяет играть бодро, выступая инициатором «замеса». Сыграл бой-два-три, в каждом бою накидывая дамага стабильно более 2000 и натанковывая ещё больше. И тут боец. Ничего не предвещает беды, катась постреливая, что-то уже танкуется понемногу. ...перекатываюсь между домиками, и получаю в борт от FV4005
Да, подставился. Это была ошибка.
А кто сразу заметил глупость с выездом бочиной к врагу, вам вопрос: ничего не смущает на рисунке?
А на этом?
Вы хотите возразить, что приведенная броня там будет совсем другая?
Конечно другая, только я тут просто точку показываю входа снаряда.
Разработчики утверждают, что траектории снарядов не являются прямыми линиям. И чем меньше скорость снаряда, тем больше будет изгиб траектории. У нас вводные: расстояние более 350 метров, фугасный снаряд, плюс высота башни FV4005, и точка входа снаряда расположена значительно ниже точки выстрела.
Каким образом снаряд пролетел в эту щель над гусеницей?
В этой игре запросто!
Первое
Разработчики сообщают: «после того как были произведены расчеты и у сервера для снаряда есть уже информация о том пробил ли он броню, игроку рисуют траекторию полёта снаряда». Это тоже легко можно найти на официальном сайте. То есть сначала считаем, а как там долетит, не важно, нарисуем же.
Второе
В игре нету однозначных правил или законов полёта снарядов. А вы не знали???? Ха-ха. У разной техники в этой игре разные значения ускорения свободного падения для снаряда. На форуме люди потратили уйму времени и составили таблицу с примерными расчётами для разных артиллерий. Это значит, что траекторию можно в разных случаях рисовать вообще по-разному, при, например, одинаковом типе снаряда, скорости, пробитии. А траектории разные. О как.
Третье.
В игре нет понятия снаряд. Не летают снаряды тут. Пиксели летают. Это точки такие. Размером 0,1 мм на 0,1 мм на 0,1. Или ещё меньше. А траекторию и всю похожую ахинею с теоретическими «дурорасчётами» проводят с пикселем, не учитывая размера снаряда вообще. А пиксель, по замысловатой траектории, рисуемой как угодно, можно послать куда угодно.
Поэтому и происходят эти «очень странные» попадания. И если кто-то думает, что «ну попало и попало, разное бывает». Нет-нет друзья мои, это часто бывает сериями. Ваш теоретически бронированный танк на какое-то время превращается в решето. Может на минуту, а может на бой или два, или 22. Никто этого не знает.
Пример с Тортилой
Вот вам картинка, как карали Тортилу на перестрелке с расстояния более 350 метров. Они не знали, что это сейчас отлично бронированное ПТ, и просто стреляли, поверьте на слово. Влетало всё без сведения.
То же самое в бою может быть с любым танком. Любой танк имеет уязвимые зоны в лобовом бронировании, куда будет влетать с любых орудий. Это могут быть лючки, дальномеры, сама крыша, непонятный козырёк на башне, непонятная планка на башне, стык башни с корпусом танка, маска без брони вокруг ствола танка, или ещё пробития после рикошетов от самой башни, что влетают в картонный корпус под углом в сторону корпуса (скажу сразу, что в этом случае достаточно просто нарисовать траекторию, согласно «нужных» расчетов так залетает абсолютно любой снаряд из возможных в бою).
На надейтесь на броню. Не спешите качать или покупать танк на эмоции – «О да! Это самый бронированный танк на уровне!» и т.п.
Посмотрите это видео от не уважаемого мной блогера Jove, но по факту самого популярного в WOT.
Видео: худший танк пачта 9.22
Посмотрели? Ещё читает? Так о чем там….
Отличный танк? Не? Грамотно играл человек? Да ну )))) там в начале ролика, чётко сообщают мнение продвинутой ЦА, что танк откровенно ниочём. Вот и ролик подобрали, где играл некто весьма глупо, как для реалий современного рандома. Чтобы продвинутые ЦА рты закрыли и безмозглые ЦА наоборот рты открыли и побежали качать. А вот только у блогера челюсть на стол упала. …может даже не только у него одного.
И блогер таки родил мысль после заказного «офигенный бой бла-бла-бла»:
".....как он на этом танке, с его косой пушкой, как он всегда попадал в пикселя??? Как у него всегда всё залетало в этом бою? Толи — это нереальное стечение обстоятельств. Толи - это то, что он сорока семи процентный иииииииии.. извините за выражение дуракам везёт. И ему просто нереально в этом бою повезло" (с) Jove
Занавес.
Послесловие
Этот ролик пришелся очень кстати. Тут упоминается с конкретным примером в игре «попадание в пиксель». Также можно наблюдать, как независимо от сведения или типа снаряда влетает урон противникам (можете понаблюдать, как выбирались снаряды и когда, и какие вообще игрок предполагает использовать снаряды в бою). В этом бою, конкретно для этого игрока, броня других машин превратилась в картон. А его танк, худо-бедно, но стабильно удар держал.
Повторю аксиому: брони в этой игре нет.
И сообщаю вам ещё одну аксиому: точности, как таковой, в этой игре тоже нету.
О точности в этой игре можно писать / говорить очень-очень много. Но результат один. В начале 2018 года точность попадания в танк, как процесс расчета вероятности попадания с уроном, отсутствует. Её нет. Есть что-то другое. Кому-то интересно что? А?
P.S.
ЦА – целевая аудитория в реалиях сегодняшней игры в большинстве своём глупая, увы.
Продвинутая ЦА – это не всегда глупые игроки, достаточно хорошо играющие в игру, у которых может формироваться мнение, имеющее влияние на остальное ЦА.