Как работает новый «балансировщик» на тестовом сервере 9.18

admin Комментарии: 5
Как работает новый «балансировщик» на тестовом сервере 9.18

Сегодня вышел общий тест 9.18, который показал интерфейсные изменения и позволит нам испытать новый балансировщик, изменения в артиллерии и совершенно новые ЛТ-X. Поэтому, сегодня я бы хотел коротко ознакомить вас с новым балансом техники в бою.

Пример работы нового «балансировщика в 9.18»



Обратите внимание на количество высоких, средних и низких уровней в бою. Высоких — меньше, низких — больше.

Почему изменили алгоритм баланса в WOT


Тема баланса, наверное, одна из самых болезненных для игроков. Лично я немало раздраженно клацал зубами, когда ВБР в очередной раз выкидывал какой-нибудь фортель. И вот, наконец, Wargaming взялись за решение этой задачи.

Изменения в алгоритме «балансировщика»


Алгоритм нового балансировщика будет пытаться создать такой бой, уровень техники в котором +-2 уровня, используя при этом шаблон 3/5/7. Многое будет зависеть и от количества и типа техники в очереди, поэтому данный шаблон будет работать не всегда. Но так или иначе, новый балансировщик будет работать по следующей схеме:

  • не более трёх единиц техники вверху списка команды;
  • не более пяти единиц техники в середине списка команды.
  • в середине списка больше техники, чем вверху списка;
  • внизу списка больше техники, чем в середине списка.

Шаблоны боёв помогут решить наболевшую проблему с различным числом техники разных уровней у команд (то есть теперь не будет такого, что у противника «десяток» больше, чем у вас). Также, теперь «верх» списка не будет численно преобладать перед «низом», всё будет честно. При новом балансировщике в независимости от позиции в списке союзной команды и шаблона, который был использован, в команде игрока будет достаточное число техники одного уровня, что, конечно же, поможет повлиять на итоговый исход сражения.

Приоритет количества низких и высоких уровней


  1. число техники внизу списка всегда будет преобладающим;
  2. в середине списка будут располагаться машины, чьи характеристики смогут оказать достойное сопротивление «топам»;
  3. а «топы» смогут показать свои преимущества во всей красе и при этом «попотеть», а не сыграть бой что называется «одной левой».

Помимо всего прочего, новый балансировщик решит проблему преобладания одного типа техники в какой-либо команде, так что теперь вы точно не попадете в бой, где против трех ваших ПТ-САУ будет выдвинуто шесть ПТ-САУ противника. Для того, чтобы можно было попасть в бой так быстро, как только возможно, система будет использовать соответствие трёх типов техники: ЛТ, ПТ-САУ и САУ.

Разработчики вновь призывают создавать взводы на технике одно уровня, мотивируя игроков дополнительным опытом.
Также теперь в бою может быть только 3 САУ в команде, не больше.

Ещё радует подбор балансировщиком карт: он станет анализировать локации на которых вы играли и стараться подбирать те, на которых вы ещё не играли.

Другим приятным дополнением можно назвать и улучшенную логику в подборе уровня боя: теперь, если вас долгое время «кидало» в низ списка, балансировщик будет пытаться подыскивать вам более благоприятный бой (при этом, в независимости от техники).
Ответы разработчиков с WG стрима 23 марта 2017
Ответы разработчиков с WG стрима 23 марта 2017
23 марта прошел стрим вододелов с разработчиками. Обсудили много вопросов, начиная от новых ЛТ-10 и до возвращения чата. Посмотрите самые интересные заметки со стрима, если вдруг...
Третий общий тест обновления 9.7
Третий общий тест обновления 9.7
Уважаемые игроки! В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.7, который предназначен только для игры на тестовом сервере....
Патч 9.4 на тестовом клиенте. Что нового?
Патч 9.4 на тестовом клиенте. Что нового?
Привет танкисты, с вами rho3 и сегодня мы поговорим о запуске тестового клиента патча 9.4....
1
andryxerПосетители6 лет и 10 месяцев назад
1
прикольно, посмотрим, что из этого получится...
0
malyiПосетители6 лет и 10 месяцев назад
0
Еще бы додумались для ТТ сделать не больше +-1лвл и арту убрать нафиг из игры
3
adminАдминистраторы6 лет и 10 месяцев назад
3
malyi, зачем убирать? Она уже сейчас никому не мешает))
0
malyiПосетители6 лет и 10 месяцев назад
0
admin,
мне мешает
0
malyiПосетители6 лет и 10 месяцев назад
0
Я бы не менял алгоритм баланса. Итак все зашибись. Возникает один вопрос, как мне выполнить ЛБЗ при таком раскладе, как на скриншоте? Нужно натанковать в 3 раза больше прочности машины и нанести 2к домага. У меня ни брони, ни обзора, ни пробития ни хера нет. И даже если захочу сбежать, хрен получится. Какой дебил придумал +- 2 лвл для ТТ? Даже светляки старше меня. Наконец-то эти кретины из ВГ решили что-то сделать с балансом, им же никто до этого не говорил, что баланс - дерьмо. Легче же новую кретинскую ветку в игру ввести чем навести порядок с балансом.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация