Ответы разработчиков с 23.09. по 27.07.14.

sawa262 Комментарии: 10
Ответы разработчиков с 23.09. по 27.07.14.

Ответы разработчиков от 23.09.2014


  • Планов на соединение премиумных аккаунтов WoT PC и WoT Blitz нет
  • Причин нерфить T110E5 пока нет
  • Если произошел подрыв боеприпасов вашего танка, то его не придётся заново покупать (за исключением того, что вы уже успели израсходывать)
  • Новый премиумный танк может появится в игре в любое время
  • Удалённые карты (такие как Хребет дракона и Порт) могут после доработки снова появится в игре
  • Никакого „режима Зомби“ в игре WoT не будет. Новость, которая вышла примерно пол-года назад, была первоапрельской шуткой.
  • Не планируется сделать видимым экипаж в танках с открытой рубкой
  • Число игроков в рандомных боях менятся не будет
  • Наказание за бездействие и за преждевременный выход из игры уже действует, а вот наказание за самоуничтожение – ещё в доработке
  • В игре появятся премы 8 уровня
  • В режим Укрепрайоны добавятся много интересных и красивых фич
  • По словам Storm, миникарта с названием танков расходует неожиданно много ресурсов.
  • На слабых компах мод XVM может просаживать до 30% fps
  • Примерно половина игроков имеют очень слабые компьютеры


Ответы разработчиков от 24.09.2014


  • Вопрос: “Почему башня ЛТТБ имеет такие плохие углы склонения?“. Ответ: “Потому, что в реальности они были действительно такие.” (Если не считать, что на ЛТТБ не было вообще башни)
  • Проценты от повреждения, который танк нанёс путём поджога мотора в каждом случае разный. Тут играет большую роль класс техники, мотор, топливо и так далее
  • На тестсервере есть ошибка отображения логотипа клана в ангаре
  • • По словам Storm танк T-34-3 будет незначительно улучшен
  • Вопрос: “Будет ли специальный клиент для слабых компьютеров?“. Ответ: “Выставьте самые низкие настройки игры“
  • Танки, на которых в патче 9.3 не были разделены мотор и трансмиссия, получат „разделение“ в следующих обновлениях


Ответы разработчиков с 23.09. по 27.07.14.

Ответы разработчиков от 25.09.2014


  • С новой системой рикошетов в патче 9.3 игрок не будет наказан, если он рикошетом попадёт в союзника
  • Если снаряд отрикошетив повредит противника, то пункты начисляются стрелявшему
  • Снаряды не будут рикошетить от стен зданий
  • Вода не влияет на маскировку
  • Стрельба по танку находящемуся под водой не даёт никаких дополнительных очков
  • Существуют дальнейшие планы на изменение лёгких танков. Переработка Chaffee и новые ЛТ 8 уровня это только первые шаги
  • Танки будут по результатам определённых параметров переработаны, если конечно потребуется. Один из таких параметров был назван процент побед
  • Режим Укрепрайон становится более популярным, чем клановые войны
  • Новая физика движения выйдет в свет, как только пройдёт тест. WG не хочет торопиться, к тому же будут ещё дополнительные примочки, типа „ручного тормоза”, заблокировав одну из гусениц, можно будет спровоцировать занос, который может привести к перевороту танка
  • 0.9.3 включил в себя некоторые оптимизации дающие возможность играть WorldofTanks на слабых компьютерах
  • Разработчики работают так же над разделением SD/HD, что бы игроки смогли выбрать в настройках соответствующее качество
  • Анимацию деревьев нельзя отключить, так как это может вызвать дополнительное проседание fps
  • Планов на удаление не активных игроков, которые занимают „классные ники“ нет
  • Реалистичная физика не влияет на игровой процесс
  • Раскраска Ferdinand такая же, как у всех немецких танков
  • По статистике, тяжелые танки смотрятся неплохо. Введение бонусов за танкование сделает их ещё немного лучше
  • Танки с открытой башней не будут терять её при подрыве БК
  • Самые многочисленные игроки на EU сервере это немцы и поляки
  • Самый популярный танк на 10 уровне это ИС-7
  • Причина, почему Sturmtiger был вычеркнут из планов, являются орудие и его урон, который никак не подходит под баланс игры
  • Исторические бои вернутся, как только будут доработаны
  • Многоядерность будет введена после Havok
  • Европейская ветка будет введена в 2015 году
  • T-34-3 будет скоро апнут
  • Разработчики подумывают что бы вернуть в игру режимы Karl и Футбол
  • Артиллерия не будет убрана из игры
  • Возможно, мы увидим новые большие карты, но не в 2014
  • Есть планы создания режима игры против ботов
  • T-50-2 в игру уже не вернётся
  • Башня ЛТТБ немного увеличенная (доработанная) копия башни T-34-85
  • Вопрос: „Следующий подарочный танчик Panzer II Ausf. D имеет очень малое пробитие“. Ответ: „Он ещё находится на супертесте и никаких комментарий по утечке“
  • Причиной улучшения танков не может стать то, что разработчики сами плохо играют на них
  • Немецкие 37mm и 50mm подкалиберные снаряды теряют при каждом метре полёта пробойную силу. Veider рассказал, что некоторые исторические документы это подтверждают. Так же, в будущем подкалиберные снаряды будут терять и скорость полёта
  • Время загрузки напрямую зависит от вашего жесткого диска. Чем быстрее скорость вращения (стандартно 7200 об/мин, более быстрые 10000 об/мин и SSDs) тем быстрее вы загрузитесь в игру
  • Hellcat в патче 9.3 по словам Veider смотрится не плохо. Он потерял лишь свою особенность играть в стиле среднего танка
  • Новый интерфейс ангара, по словам Storm, „решил много проблем“. Старый вид уже в игру не вернётся
  • Переработанная карта „Мурованка“ стала намного лучше, чем она до этого была. „Стоялово“ ушло в прошлое, старая карта в игру не вернётся
  • Работы по многоядерности последнее время не велись
  • FCM 50t показывает хорошие результаты по статистике, но почему-то не так популярен
  • Звуки мотора Hellcat и Jackson, которые были в тестовой версии патча 9.1 не ушли в прошлое. Возможно, они ещё появятся
  • Графическая переработка деревьев на данный момент не планируется
  • HD-текстуры идут отдельно, так как качество текстур на максимальных настройках не намного хуже и при этом освобождают 1 Гига памяти (Не путать с HD моделями танков, которые включает патч)


Ответы разработчиков с 23.09. по 27.07.14.

Ответы разработчиков от 26.09.2014


  • По словам Storm в WoT-лаунчере нет опций выбиратьHD текстуры, так как это бы затруднило скачивание клиента
  • При просмотре реплея, вы хотите преждевременно закрыть его, не дождавшись конца боя, то появится предупреждение на наказание. Но не переживайте, это всего лишь реплей и он не подключён к серверу. Никакого наказания вы не получите
  • Идея, дающая возможным покупать премиумные танки за кредиты, по словам Storm никак не рассматривалась
  • Улучшение или переработка ИС-8 не планируется
  • По всей видемости HD модель танка ИС-3 не попадёт в патч 0.9.4
  • Новая и старая Мурованка никогда не будут одновременно в игре. Слишком много карт отрицательно влияет на игровой процесс. В будующем, планируется уменьшить число карт
  • Время ожидания загрузки в бой (в настоящее время 30 секунд) не будет изменено
  • Пулемёта на башне ИС-7 не будет
  • Возможности установить старый интерфейс ангара не будет
  • Разработчики ищут причины не понятных изменений в снайперском режиме, когда к примеру всё становится желтым
  • Если речь идёт о новых графических эффектах, то производительность не должна идти в ущерб внешнему виду
  • Процесс создания HD моделей ещё не полностью налажен
  • Вполне возможно, что в патч 9.4 не будут включены новые HD модели, так как есть определённые сложности не зависящие от WG
  • Идея внедрить FV4005 на 2 уровень была отложена
  • Возможно, но не точно, что Havok появится в этом году


Ответы разработчиков от 27.09.2014


  • Урон зависит от типа снаряда и от расстояния
  • Начиная с патча 0.8.6 точность не менялась
  • Скорость полёта снаряда рассчитывается в каждой пройденной точке отдельно.
  • У некоторых танков есть незначительные исторические неточности
  • Причиной долгой загрузки игры служит в большинстве своём сильно фрагментированный жесткий диск (дефрагментация, в зависимости от размера памяти, может занять до 20 часов)
  • Storm дал понять, что „скорое“ улучшение лёгких танков не является официальным сообщением. Но возможно будет улучшен обзор ЛТ или вернее сказать ухудшен обзор у остальных танков
  • Пламя огня или взрывов в играх WoT и WoW не является 3D моделью. Каждая пиксель рассчитывается отдельно
  • На RU-сервере есть редкая ошибка, когда в мировой войне можно выйти в бой на замороженной технике

    Ответы разработчиков с 23.09. по 27.07.14.



Подготовил: rho3
Танки в разработке: Чехословацкая ветка танков
Танки в разработке: Чехословацкая ветка танков
Здравствуйте друзья. Уже довольно много известно о следующей ветке танков - ветке Чехословакии. Внимание! Большой объём статьи!...
Новые наказания в 0.9.3.
Новые наказания в 0.9.3.
Всем привет, в этой статье мы рассмотрим, за что можно получить новые наказания, которые появятся в патче 9.3 и какие последствия ожидают игроков после этого....
World of Tanks Blitz - состоялся релиз!
World of Tanks Blitz - состоялся релиз!
Что делать, когда внезапно отключили электричество как только вы добрались до своего компьютера, чтобы поиграть в любимую игру World of Tanks? Вам повезло, если у вас есть ноутбук...
0
LaichПосетители9 лет и 6 месяцев назад
0
Цитата: "Если произошел подрыв боеприпасов вашего танка, то его не придётся заново покупать"

Ну слава тебе ойца! dance1
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 6 месяцев назад
0
Чёто утром запары небыло... сижу пью чай... читаю... как же врут.... и эта ложь постоянная и такая разнообразная: то прямая, то косвенная, то важная, а то не критично информативная.
«Реалистичная физика не влияет на игровой процесс» - враньё, начиная от элементарных законов физики, что меняют в этой игре как хотят и когда хотят по разному для разного типа техники что участвуют в одно бою.
«Причиной улучшения танков не может стать то, что разработчики сами плохо играют на них» - конечно может, и плевать разрабам в это время на игровую статистику, тоже самое происходит при непонятных нерфах некоторой техники.
«Немецкие 37mm и 50mm подкалиберные снаряды теряют при каждом метре полёта пробойную силу. Veider рассказал, что некоторые исторические документы это подтверждают. Так же, в будущем подкалиберные снаряды будут терять и скорость полёта»
- косвенное враньё, долго объяснять, но если в кратце, то я потратим просто уйму времени на определение потери пробития от расстояния и ответственно заявляю, что потери пробития от расстояние можно пренебречь по сравнению с отклонениями значения самого пробития в момент выстрела.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 6 месяцев назад
0
«Переработанная карта „Мурованка“ стала намного лучше, чем она до этого была. „Стоялово“ ушло в прошлое, старая карта в игру не вернётся» - ложь, «стоялово» никак не зависит от названия карты, а только от составов команд.
«FCM 50t показывает хорошие результаты по статистике, но почему-то не так популярне» - косвенное враньё, хорошие результаты в сравнении каком и с какой техникой? И т.д. и т.п.
«Новая и старая Мурованка никогда не будут одновременно в игре. Слишком много карт отрицательно влияет на игровой процесс. В будующем, планируется уменьшить число карт.» - косвенное враньё, ВГ неоднократно заявляли, что добавить новую карту на каждые 2-4 патча это нормально.
«Возможности установить старый интерфейс ангара не будет» - враньё, если кто-то напишет мод «старый вид ангара» - то будет, просто вопрос целесообразности.
«Если речь идёт о новых графических эффектах, то производительность не должна идти в ущерб внешнему виду» - чудовищное враньё, разработчикам всегда было наплевать на эти соотношения «производительность / внешний вид», особенно ярко видно их отношение к этому вопросу в случае слабых ПК.
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 6 месяцев назад
0
Начиная с патча 0.8.6 точность не менялась - ВРАНЬЁ!
и о этой самой большой лжи напишу ЧУТЬ БОЛЕЕ подробно позже.... ибо время и меня не резиновое.
Прошло почти 3 часа... есть пару минут допишу в кратце, ибо вопрос попаданий в игре тянет на статью символов эдак 10000 (рекомендуемых тут 2000 точно не хватит).
Итак почему 0.8.6? А это потому что ВГ в этом патче заявили о революционном(не побоюсь этого слова) изменении в механики игры,- где в частности было введено изменение вероятностей точности попадания согласно нормального распределения Гауса. Цитирую самый важный вывод:
"Теперь "обрезка" будет вестись по 2 сигма, т.е. на краю будут оставаться только 4.6% выстрелов (т.е. примерно в 4 раза меньше). При этом было решено, что пик на краю круга сведения не нужен и поэтому заменили этот случай на равномерное распределение от центра и до края круга сведения."
Рисунок с сигмами пытливые умы найдут по ссылке что я давал выше.
Далее это новшество успешно работало, но......
С какого-то момента (мне кажется после патча 0.8.10), по тихому, вероятность попадания "перелопатили". Пытливые могут в треньках протестировать. Лично у меня после того как обратил на это внимание, около 19.4% выстрелов улетают между М-3сигма и М-2сигма (т.н. край сведения, это 30%хРадиус от края круга сведение до центра).
А заявлено, что ничего не менялось, тоесть должно быть 4.6% между (m+3sigma) - (m+2sigma) = 1сигма. Или около 30% от края до центра круга сведения.
Между 5% и 20% разницу чувствуете?
0
rho3Посетители9 лет и 6 месяцев назад
0
Разработчики всё же хотят сделать изменения с получением лампочки "6-ое чувство". Теперь её можно будет получить как только радист прокачается до 100%. Если в танке нет радиста, то тот, кто исполняет его обязанности (в большинстве- командир) Это и не будет перком, просто, как умение.
0
LaichПосетители9 лет и 6 месяцев назад
0
little_boy_acc_green,
Интересно, как это ты заметил, что у тебя ПРИМЕРНО 19,4% выстрелов улетает между М-3сигма и М-2сигма?! biggrin
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 6 месяцев назад
0
Цитата: Laich
little_boy_acc_green,
Интересно, как это ты заметил, что у тебя ПРИМЕРНО 19,4% выстрелов улетает между М-3сигма и М-2сигма?! biggrin

Создаешь тренировочный бой раз эдак 30-40. Это раз.
Там проводишь тестовый настрел. Это два.
По результатам настрела делаешь анализ статистики попаданий в круг сведения. Это три.
Видишь как всё просто.
p.s. например frostninzya мне помогал делать часть таких настрелов, по вопросу что меня интересовал в какой-то момент
0
LaichПосетители9 лет и 6 месяцев назад
0
И на какую точку круга сведения приходится большее число попаданий?
0
little_boy_acc_greenГлавные редакторы9 лет и 6 месяцев назад
0
Laich, теоретически нету такой точки, есть площадь наиболее вероятного попадания в кругу сведения, - это круг с площадью 2-ве сигмы (сигма = 1/3 радиуса круга сведения), а на практике, точечно, самая высокая вероятность попадения - это центр круга сведения.
0
LaichПосетители9 лет и 6 месяцев назад
0
Цитата: rho3
Разработчики всё же хотят сделать изменения с получением лампочки "6-ое чувство". Теперь её можно будет получить как только радист прокачается до 100%.

Ощущения двойственные... С одной стороны это очень хорошо, но с другой - намного бОльший процент игроков будет кататься в рандоме с лампочками, а также появится возможность стряхнуть эту лампочку радисту контузией. Так что ХЗ! То ли радоваться, то ли плакать. scratch_
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Авторизация

Авторизация